"Кто я? Что это за место?": как погрузить игрока в новый сеттинг

Игровой писатель Literal Team рассказывает, как подать игроку лор в условиях ограниченных средств и всезнающего протагониста.

Возьмак: Начало
5454

Вспоминается популярная утренняя фраза:
"Я тебя не знаю, но я тебя побрею"

Вообще, в любой игре и прочем действует одна единая максима:
"Я" - это "я", "где" это "здесь", "когда" - это "сейчас". А теперь надо осмотреться.

Ещё хороший вариант - "не рассказывай, а показывай". Да, это нужно раскидать подсказки по миру, добавить анимации и прочая... Но когда игрока в первый раз закуют в Эцых с гвоздями за то, что не сказал "Ку" человеку с жёлтыми штанами - он начнёт о чём-то в плане местного социума догадываться.

3

Когда игрока в первый раз закуют в Эцых с гвоздями за то, что не сказал "Ку" человеку с жёлтыми штанами - он начнёт о чём-то в плане местного социума догадываться.

Это отлично сработало бы в линейной сюжетной игре. А в нашем случае надо сразу задать пространство, в котором игрок в роли правителя тут же начинает решать глобальные вопросы.

1

Можно, правда, и как в вангерах "иди нафиг, один фиг не поймёшь" и только потом, если игрок игру не дропнул, потихонечку начать объяснять что за дичь тут творится.

И я не сказал, что "рассказывать как оно есть на самом деле". Ведь "Ядерная Война - это когда Софти берут большую-большую кучу мусора и засовывают её в мир и там всё от её вони погибает."(с) Цыфра, Цыкса с Некросса.

При этом расхождения в версиях - дают таки лор.

1