Учёные создали реалистичный метод 3D-моделирования жидкости — он симулирует «плёнку» между предметом и поверхностью воды

Это первая система, которая точно имитирует физический эффект поверхностного натяжения.

1K

Наконец-то вода в играх будет выглядеть не как говно

211

И лужи в Спайдер-Мэне пофиксят?

103

В играх из моей библиотеки водица и так неплохая 

49

До риалтайма там пока ещё очень далеко.

31

Если это до сих пор не реализовали в гудини, значит в риалтайме оно и подавно не появится за лет 10. Да и всё равно мениски только в играх от первого лица увидеть можно будет, но вряд ли там будут сложные объекты плавать типа скрепок, чтобы такое юзать.

31

Здесь первым делом надо фиксить)

17

Комментарий недоступен

9

Ты море в Sea of Thieves видел?

4

Комментарий недоступен

3

Но до воды в Морровинде всё равно далеко

3

Помню, что в Халве 2ой вода поразила, а затем в Крайзисе 1ом.

3

А это самое важное для игр?

2

Так давно уже.
Море Воров, Дисхоноред 2... чё там ещё было... было, короче.

2

Комментарий недоступен

2

Ждем видеокарты с трассировкой воды

1

я норм воду еще видел в демке толи первого толи второго жифорса XD

Комментарий недоступен

А как говно в "пленке"

Нормально делают уже, если захотят 

Ты просто не видел воду в Криде ;)

И будет в 0.5 фпс

где здесь хоть слово про игры? флюиды давно существуют но компы в рилтайме их не тянут либо низкого качества