История картинки из демотиватора «MMORPG — это просто и понятно»

История картинки из демотиватора «MMORPG — это просто и понятно»

В теме про победу над Сильваной запостили скрин World of Warcraft из известного демотиватора, что вызвало некоторое обсуждение с примесью мифов и легенд. Кто-то считает интерфейс фейком, кто-то пустил скупую слезу и заявил, что именно так олды и играли, кто-то точно гуглил историю и знает, что там крашнулся клиент и слетели настройки адд-онов.

Чтобы скрин окончательно не погрузился в пучину мифологии, и чтобы было чего нагуглить для реферата по истории ММОРПГ, расскажу реальную историю, как непосредственный участник запечатлённых событий.

Это не фейк. Это реальный интерфейс паладина-хила Chitsa на первом боссе рейда на 25 человек Gruul's Lair дополнения The Burning Crusade. Босса звали High King Maulgar. Клиент не крашился, настройки не слетали.

Игрок прекрасно знал что делал, и в этой каше адд-онов лечил рейд на отлично (и кстати, другим игрокам хорошо объяснял принципы правильного отхила, вырастив потом надёжных хилов).

Оригинальная картинка, не такая замыленная
Оригинальная картинка, не такая замыленная

Но это были первые рейды на 25 человек для гильдии (Gruul's Lair — первый 25ppl рейд в BC, в ваниле не рейдили). До этого закрывали Karazhan, который был всего на 10 человек. У Груула же количество людей выросло сразу в 2.5 раза, количество нужной информации тоже. А для хила информации о состоянии рейда было больше всего и нужнее, чем остальным.

Поэтому автор скрина, во-первых, подготовился к рейду, накачав дополнительных адд-онов, а во-вторых, то что раньше занимало не так много места в 10-ке, внезапно, стало занимать пол экрана в рейде на 25 человек.

Всё настроить он не успел, его собственные слова: «Я тогда решил поднастроить аддоны, а мы решили пойти на босса, вот я и пошел в промежуточном состоянии».

По всякой дублирующейся информации — в не настроенных адд-онах, возможно, что-то дублируется, хотя каждый адд-он показывает что-то своё. А вот два раза один и тот же маг, кастующий Scorch, и два раза босс Maulgar — это неспроста.

Автор выделил в данный момент мага, и дополнительно адд-он показывает на кого смотрит этот маг — на босса (фишка «цель цели» была полезной в разных ситуациях). Но ещё там по тактике одного из приспешников босса надо танковать магом. На мага-танка ставят отдельного ответственного хила.

Вот автор скрина и был этим хилом, и дополнительно вынес мага-танка на экран, вместе с его целью. И смотрит автор в этот момент на того же самого мага. Получается, интерфейс показывает одного и того же мага два раза, и его цель два раза.

Сам скрин появился впервые на форуме гильдии в теме про интерфейс 13 лет назад. Форум открытый, можно посмотреть и сейчас, этот скрин там ближе к концу первой страницы. На второй странице автор скрина уже показывает как он перенастроил интерфейс. Кто распространил картинку из форума гильдии, и кто сделал из неё демотиватор — мне неизвестно.

Реально ли было играть в такой каше? Да вполне реально, если на полу не надо было рисовать узоры среди луж. Всё равно «идёшь по приборам», особенно хилам — на стаки/дебафы смотришь, на здоровье, агро, на предупреждения об абилках босса, на «приветы» в чате. Чтобы выбежать из огня хватит и маленького окошка на мониторе формата 3:4 :)

Босса гильдия тогда успешно преодолела. И рейдила ещё потом долго и счастливо, пока не умерла в Легионе.

История картинки из демотиватора «MMORPG — это просто и понятно»
1.2K
217 комментариев

Комментарий недоступен

461

Да
Секундочку ..

280

К слову, в еве можно в принципе убрать всю графику и оставить только интерфейс

1

Вся суть в распределении внимания. Непосвященному человеку кокпит самолёта тоже может показаться сложным и запутанным. Но там действуют те же принципы. Большую часть времени в полёте пилот пользуется только небольшим количеством приборов и кнопок.

168

 Это реальный интерфейс паладина-хила пилот пользуется только небольшим количеством приборов и кнопокБабл+ХС

192

Это какой-то слишком старый самолет - мало того, что все приборы аналоговые, так там даже место для бортинженера есть сзади. Douglas DC-8 что-ли? Он производился с 1958 года, неудивительно что там так много приборов, что даже третий человек потребовался, чтобы следить за теми, на которые пилотов уже не хватает.

54

Или же срач на рабочем столе. В той куче ярлыков, папок, файлов никто не разберётся сходу. Кроме человека владеющего компом который закрытыми глазами всё что нужно найдёт.

14