С чего начать игровому 2D-художнику: программы и устройства

Опыт разработчиков.

С чего начать игровому 2D-художнику: программы и устройства
6666

Помимо просто очепушительной Krita (которые, кстати в соседних зданиях с Blender Foundation находятся) советую ArtRage (Очень классная имитация традиционных средств), разумеется Corel Painter (можете даже 11 версию ставить, они всё равно только интерфейс меняют, но ещё и «онион скин» в анимации сломали), PaintStorm (Классные масляные и бленд кисти, идеален для тамбнэйлов), Mischief от Foundary крутой векторный софт с философией отсутствием границ холста, т.е. зумься и рисуй до бесконечности. 
Упомянули пиксель-арт, но не затронули воксель-арт, а тут королева MagicaVoxel. 
Добавлю про китайский софт с самой лучшей имитацией акварели, вплоть до затекания капель в зависимости от наклона холста – Expresii (кому ещё как не китайцам лучше всех знать о том как растекается тушь и клеевая краска;))

15

Ещё MyPaint (бесплатный растровый редактор) с бесконечным холтом, Hexels 3, Rebelle 3, Moho 12 для анимации и многое другое. PaintStorm купил полгоданазад по скидке и мне очень понравилась эта прога, она мне показалась космической по видосам на ютубе,а потом привык к ней))) Мешиф идеальна для скетчей и зарисовок, еще есть прога Alchemy, но я хз, а Corel Painter 2020 ван лав :)