«У Gardenscapes миллион скачиваний за первый день», — креативный директор Playrix о запуске новой мобильной игры

В мае 2016 года Playrix стала самой доходной мобильной игровой компанией в России и ближнем зарубежье по мнению аналитиков App Annie. 25 августа запустилась их новая игра — матч-3 Gardenscapes.

Редакция DTF поговорила с креативным директором компании Игорем Еловиковым и задала несколько вопросов о процессе создания игры и дальнейших планах по ее раз…

Молодцы ! Кстати , оказался в числе тех , кто скачал игру в первый же день. Понравилась легкость режима игры матч-3 , которая является наследником из Fishdom , а так же приятно удивила свобода выбора в менеджменте обставления сада , есть разные варианты на выбор )
Cимбиоз смежных жанров вместе с матч-3 , безусловно , многим будет крайне интересен , не говоря уже про любителей матч-3 игр

4

к строительству подход прикольный, релаксовый такой)

3

И тут до меня наконец дошло… как до жирафа.
Портал DTF воскрешен на деньги Playrix с целью продвижения продукции Playrix.
Не, это нормальная в общем ситуация, я сам когда-то пару лет работал в журнале «Энергоэксперт», который был как бы независимый и про энергетику вообще, но по факту создан на деньги компании «Таврида-электрик» с целью продвижения продукции «Тавриды-электрик» - это был самый секретный секрет журнала «Энергоэксперт»!
Но DTF… как-то взгрустнулось мне сейчас от этого понимания…
Как говорит Сергей Бабаев, «наш ресурс про бизнес», мда…

я знаете горжусь своим умением - ебануть в ответ на хуйню - ответную не меньшую хуйню, просто на раз-два это делаю. Это мой годами отработанный скилл. Но тут я снимаю шляпу сейчас просто - вы меня выключили в ноль. Я просто смотрю в потолок, жизнь проходит перед глазами, какие-то решения важные вспоминаются, сказать решительно нечего

20

Коварный план такой коварный

4

ой вы и в группе уже шутить успели про "ресурс про бизнес". Андрей, вы я по аватарке вижу человек в годах, мне с вами говорить грубо как-то внутренне неприятно, но перестаньте говорить глупости пожалуйста.

1

Плейрикс, молодцы конечно :) Прямо видно, как помогают индустрии выбраться из "вомглы" ;)

Надеюсь, что и дальше будут выпускать крутые и успешные тайтлы)

Ну и 4 года разработки и такой результат - это тоже надо уметь, снимаю шляпу, перед ребятами)

3

соц. сеть там шикарна! Давно так не улыбался в играх)

2

Мне не хватает только возможности писать комменты к постам Дворецкого и лайкать фотки=)

Эта игра есть в каждой CPA сетке, и на нее льет каждый второй арбитражник этой страны. Если уж писать про миллион инсталлов, то какими силами