Создание процедурной анимации всего из 13 кейфреймов — опыт разработчика Overgrowth

Внимание к мелочам и поэтапное формирование движений героя.

Создание процедурной анимации всего из 13 кейфреймов — опыт разработчика Overgrowth
168168

Люблю игру, и ценю труд разработчика(хотя по-моему код там был ужасен), но статья такая, как будто автор эти 10 лет не смотрел, что в мире происходит. На таких серьезных щах рассказывать о интерполяции, ik... 
Я понимаю еще cascadeur, euphoria..

8
Ответить

Такие презентации не всегда о чем-то новом или уникальном. Разраб просто рассказывает как он это сделал. Ну и , если я правильно понял, необычность заключается в том, что тут процедурки больше, чем полагается. Мало кто станет запариваться над тем, чтоб сделать полностью процедурный бег или ходьбу из 2-х ключей. 

11
Ответить

Так докладу 5 лет ;)

1
Ответить

Вот не надо, это же ПРОЦЕДУРНОСТЬ. 

Ответить