00:02:22 — Stardew Valley — восхитительная, но все еще ферма;
00:07:01 — Артем так и не смог выжить в Frostpunk;
00:12:28 — Как Darkwood обманула Женю;
00:17:21 — Пугающе запутанный мир Ori and The Blind Forest;
00:21:23 — Почему Артем не осилил Dishonored 2 и стыдится этого;
00:24:30 — Такое себе управление в Shadow of the Colossus;
00:31:46 — Рубрика «Достойны упоминания»;
00:42:16 — Как Death Stranding отпугнула нас репетативностью геймплея;
00:54:00 — Тепло благодарим слушателей и просим подписаться на Patreon.
1 ори сложней 2ой (у 2го автосейвы на каждом шагу) + 2ой ори это приквел поэтому можно играть без 1ой.
- метроидвания не становится сложней,сложные первые 2 часа и последний 2.
- про Дес стрендинг экспозицию вообще странный тейк,Кодзима всегда концентрирует сюжет под конец игры и описывает лор (сюжет можно разделить на 30% сюжет ____пропасть ввиде лора и геймплея + 70% сюжета в конце.
выходит учиться в Ори вам в падлу а кодзима скучный (хотя он не скучный) учиться в интерфейс тоже впадлу.
такое ощущение что вы никогда не играли в игры заходит только попкорновая бездарность вроде Анчартеда.
Про вторую Ори — хороший поинт, до этого слышал только о том, что сиквел сложнее. Возможно, есть смысл тогда попробовать
Про DS — то, что Кодзима всегда так подает сюжет, не значит что это хорошо. Тоже самое и с интерфейсом. С ним можно разобраться, но от этого удобным он не стал. Лично я заскучал скорее от репетативности и размеренности геймплея. Да, я понимаю, что это фишка игры. Но от понимания того, что это сделано намеренно интереснее не стало(
про ори:
- я прошел первую часть ори за 10 часов, вторую за 16, на среднем уровне сложности. не знаю какая сложнее, обе были не сильно сложными, но хард я даже не пробовал
- вторая это сиквел
Послушал и угорнул в голосину с горе жалоб)
Жалоб там вроде бы нет. Есть пояснение — почему ту или иную игру не хватило сил/мотивации/желания допройти
Death stranding vibes :)
Игра древняя, ну прям древняя, сколько ей, 3-5-7 лет. Ну древняя!