Джеффу Каплану пришлось убеждать руководство в целесообразности слияния двух частей Overwatch

Он пытался смотреть на ситуацию со стороны игроков.

Джеффу Каплану пришлось убеждать руководство в целесообразности слияния двух частей Overwatch
127127

Но ведь это просто не сиквел 🤷🏻‍♂️ карты те же, герои те же, скины те же, игровые механики те же...

13
Ответить

Оригинальной игре уже 3 года. Многие игры-сервисы спустя 3-4 года получают сиквел, который не учитывает первую часть. Например, Destiny, The Division и Wildlands. Исключения в данном случае: Радуга, у которой каждый год выходит платный сезонник и фритуплей игры, которые имеют доход не с продаж, а с доната (например, Warframe). На фоне этих игр у Овера как раз все хорошо, т.к. по сути для тех, кто играл в первую часть это будет аддон на обновлённом движке. Мне, например, ПВЕ не сильно интересно, поэтому покупать вторую часть смысла не вижу. Но при этом я могу не беспокоиться, что онлайн первой части просядет, т.к. ее объединят со второй.

Мне кажется основная проблема Overwatch 2 - это как раз цифра 2 и позиционирование как сиквел. Назови Метелица это как обновление 2.0 вопросов бы не было.

47
Ответить

думаю они просто хотят напечатать дисков, снова попасть на полки и привлечь новую аудиторию. Новый игрок не будет читать новости про аддон в какой-то игре в которую не играет, а вот узнать что за новая игра вышла ему будет интересно

3
Ответить

Я сомневаюсь , что решение выпуска нового овера приняли близы , а не Активижн. Корпорация зла жаловалась , что Овер не так много бабла приносит

1
Ответить

Скажите это всем частям КС)

Ответить