Джеффу Каплану пришлось убеждать руководство в целесообразности слияния двух частей Overwatch

Он пытался смотреть на ситуацию со стороны игроков.

Джеффу Каплану пришлось убеждать руководство в целесообразности слияния двух частей Overwatch

Обычно, когда игра получает сиквел, достижения игроков в оригинале значат в нём либо немного, либо и вовсе ничего. Для большинства вся прогрессия начинается сначала, однако не в случае с Overwatch 2.

Когда Blizzard анонсировала игру на BlizzCon 2019, она заявила, что Overwatch и Overwatch 2 поделят между собой одни и те же PvP-режимы, карты и персонажей, а весь косметический лут игроков сохранится.

Более того, обе игры объединятся в клиенте Overwatch 2 — то есть, игроки из первой части тоже получат обновление движка и интерфейса. Единственное, что будет недоступно без наличия сиквела — сюжетные миссии.

В разговоре с Kotaku геймдизайнер Джефф Каплан признался, что руководство Blizzard пришлось убеждать в целесообразности такой модели.

Это было очень сложно, потому что в индустрии привыкли делать всё одним и тем же способом. Поэтому не так просто достучаться до людей, вывести их из зоны комфорта и сказать, что можно сделать лучше.

Джефф Каплан, геймдизайнер

Каплан считает, что разработчики лучше справляются с принятием решений, которые окажут положительное влияние на сообщество игры в долгосрочной перспективе, нежели на финансовый результат в краткосрочной.

Когда я пытаюсь убедить людей, я говорю им, что если мы будем честны с игроками, они будут счастливы, и в будущем мы окажемся в лучшей позиции с лучшей игрой. Тревожные мысли, вроде того, что никто не станет играть в Overwatch 2, если только не отрезать от неё всех игроков первой Overwatch и не «заморить их голодом», тем самым просто убив игру — это недальновидно.

Джефф Каплан, геймдизайнер

Геймдизайнер считает, что ему повезло работать с людьми, которые не боятся пойти на риск для того, чтобы попытаться угодить игрокам.

Каплан также отметил, что релиз Overwatch тоже был сложным — многие в компании думали, что её стоит сделать условно-бесплатной.

Бесплатно включить всех будущих персонажей и карты в по сути «коробочную» игру — такое тогда было неслыханно. Многие в компании тогда говорили, что никто так не делает, и поэтому мы бросили себе вызов. Мы подумали, что это правильно — если я игрок, то это звучит честно.

Джефф Каплан, геймдизайнер

Джефф Каплан уверен, что это решение помогло Blizzard сформировать сообщество Overwatch, которое верит в разработчиков и всегда будет готово поддержать их так же, как они сами поддерживают фанатов.

Сколько конкретно будет стоить Overwatch 2 и как именно будет выглядеть её релиз — пока вопрос даже для самой Blizzard, так как обсуждения модели ещё не закончились. Ясно лишь то, что до BlizzCon 2020 релиза ждать не стоит — по крайней мере, тогда мы вновь услышим об игре.

127127
370 комментариев

Комментарий недоступен

254
Ответить

Комментарий недоступен

60
Ответить

;)

Ответить

В голосину.

Ответить

Звучит как отчаянная попытка выкрутиться, чтобы не словить волну говна от игроков

88
Ответить

Судя по сабреддиту OW, игроки как раз всем довольны. Ну, большинство 

67
Ответить

Смотрела практически весь близзкон, и Каплан - один из немногих выступающих, по кому прям видно было что он топит за игру, что он сам на хайпе. По сравнению с ни рыба ни мясо разрабами Д4, Каплан прям на энтузиазме бодрячком был. Во всяком случае, у меня такое впечатление было.

47
Ответить