Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Внесу ложку дегтя в общее празднование, а также выскажу свое непонимание восхвалениям этой "топ рпг".

 1. Индивидуальность персонажейАбсолютно стандартный набор персонажей для любой партиной рпг. Тут и добрый рыцарь, и типикал дворф, огромный злобный "варвар" (который на самом деле не такой уж плохой) и тд. Выехали лишь на сиських и пост иронии Морриган.
 2. СюжетДа уж. Сюжет про армию демонов и злобного АРХИДЕМОНА. ВАУ. Это реально вау... Если вам лет 7 и вы любите сказки. С "архидемоном" даже поговорить нельзя. Он просто злой, хочет всех убить и еще он типо дракон (надо же отрабатывать название игры как-то).

Про какие-то запоминающиеся истории в сайд квестах я вообще молчу. Ибо тут сайд квесты это: подойди к доске заданий, мешку магов, ящику наемников -> возьми однотипные задания -> открой карту -> следуй указателям. 
4. Многообразие локацийТа да. Особенно столица порадовала. Полтора квартала, половинка из которых сюжетная (там где резервация эльфов). Вспоминать БГ 2 с его дохриналионном кварталов, в каждом из которых есть своя история лучше не стоит. А то сразу ощутишь деградацию жанра и самих Биоваров.

5. Регулируемый процесс игрыВау! Можно регулировать сложность. Нигде такого не видел.

TL;DR Типичная проходная рпг, коих было сотни. 

29

Считать сюжетом DAO побитие дракона - это, видимо, последствия просмотра 20-секундного обзор на ютьюбе, а к игре так и не прикоснуться? Там вся игра о людском зле, меньшем и большем, как в одной игре от неких Поляков. Да и с самим драконом есть три варианта разделаться - покажите мне другую высокобюджетную rpg, в которой можно опционально героически убиться о главного босса?
Про дополнительные задания тоже забавно. Там большинство имеют несколько решений с далеко идущими последствиями. Опять же, хотелось бы услышать варианты получше - с удовольствием их пройду.

47

Комментарий недоступен

13

Комментарий удалён модератором

Присоединяюсь. Не по пунктам, но ложкой дегтя:

Для меня очень много лора. Его тебе пихают отовсюду и очень много, не расчувствовал элемента исследования. Ну это просто ор: вводят десять тысяч имен и локаций, а ты попробуй сориентироваться в них.

Сеттинг из орков эльфов итд после властелина колец — ширпотреб и вторичность, уж простите. Напарники скучные...только Морриган как-то интриговала.

Больше удивился боевке. Механика днд но в режиме реального времени — я проходил оба котора на высоком, чувствовал статы, ритм боя, что когда кастовать и как вести бой. А здесь — бегаешь в говне, денег нет зелий нет, раскусить систему танков я не смог. Ну, как нормально танчить

Не осуждаю игру, ни в коем случае. Интересно мнение насчет боевки и лора изо всех щелей. Может, вернулся бы в игру если я не так на игру смотрю.

PS. Масс эффект от биоваров очень зашел, там чет было интереснее вживаться в мир. Хотя вродь тоже не особо оригинальные расы и сеттинг.

3

Вот про напарников согласен. По-моему, слабейший состав во всей трилогии. Настоящий интерес только гейдеровские вызывали. И получается, вся их суть была сугубо функциональна — рассказать о какой-то стране и народе. При чём у меня дико бомбило, что они рассказывают про по настоящему интересные и уникальные места, а ковыряться я должен в самом фентезийно-шаблонном Ферелдене.

2

Комментарий недоступен

Не люблю лор ДА, хотя мне часто и упорно говорят о том, что он там оригинальный и самобытный

В пати полюбились Лелианка и мабари, мабари вообще лучший персонаж игры

Возможно, дело в том, что я долго и мучительно выбивал трофей на 666 порождений, да и играл на пс3, но ощущений, что это шедевр на все времена, не осталось совсем. Потом начинал играть в Инквизицию, но там поползал по первой же локе, убедился, что она - неебических размеров гриндфест, в который предполагается возвращаться в будущем, и совсем все не пошло дальше