Не без своих недостатков, но почти каждый момент в игре сделан отлично. Без всяких примесей типа кармы игра позволяет отыграть полное чудовище. Множество разных прохождений в квестах, а финальный квест в Денериме с Логейном и коронацией вроде бы имеет аж под десяток возможных решений. Отличная оптимизация и юи, которые после Невервинтеров чувствовались как откровение. Крутая идея с навыком "Тактика", которую почему-то больше никто не использует даже в тех играх, где она очень нужна (типа всяких глобальных стратегий, чтобы оптимизировать рутину). Родословная игрока, которая определяла больше, чем просто бонусы к параметрам и даже больше стартовой локации - на протяжении всей игры персонажи реагировали на игрока. Крутые персонажи и сюжет.
Все могу понять, но сюжет? Сюжет в ДАО настолько же паршиво-банальный, что аж скулы сводит. Даже на фоне классики, типа балдурача. Это не мешает, поскольку побочки и подсюжеты сделаны очень достойно, но хвалить ДАО за сюжет, тем более, когда в той же франшизе есть ДА2 (там правда к шикарному сюжету игру прикрутить забыли, но это уже лирика) как-то странно.
Оптимизация отличная только поначалу, но чем дальше, тем хуже. Проходил сразу после выхода, проблем сначала не было никаких, но с гномьих троп начались сильные лаги, а финальную битву вообще проходил как ММО с пингом 500. Причём намеревался несколько раз пройти на обновлённом пк, и каждый раз прохождение разбивалось о постоянные вылеты, которые как ни странно, опять таки ближе к середине игры становились всё чаще.
празднуем? мне наоборот пиздец как грустно становится от осознания того что случилось с разработчиками, и что ничего такого же пиздатого мы от них уже не увидим :(
Эталонная рпг.
Не без своих недостатков, но почти каждый момент в игре сделан отлично. Без всяких примесей типа кармы игра позволяет отыграть полное чудовище. Множество разных прохождений в квестах, а финальный квест в Денериме с Логейном и коронацией вроде бы имеет аж под десяток возможных решений. Отличная оптимизация и юи, которые после Невервинтеров чувствовались как откровение. Крутая идея с навыком "Тактика", которую почему-то больше никто не использует даже в тех играх, где она очень нужна (типа всяких глобальных стратегий, чтобы оптимизировать рутину). Родословная игрока, которая определяла больше, чем просто бонусы к параметрам и даже больше стартовой локации - на протяжении всей игры персонажи реагировали на игрока. Крутые персонажи и сюжет.
Кажется, мне что-то в глаз попало...
Тактику из фф12 поперли :) Ну и ролевая там все же оч куцая после днд. А так знаковая игра, играл в энный раз в этом году, проверку временем проходит.
Все могу понять, но сюжет? Сюжет в ДАО настолько же паршиво-банальный, что аж скулы сводит. Даже на фоне классики, типа балдурача. Это не мешает, поскольку побочки и подсюжеты сделаны очень достойно, но хвалить ДАО за сюжет, тем более, когда в той же франшизе есть ДА2 (там правда к шикарному сюжету игру прикрутить забыли, но это уже лирика) как-то странно.
Оптимизация отличная только поначалу, но чем дальше, тем хуже. Проходил сразу после выхода, проблем сначала не было никаких, но с гномьих троп начались сильные лаги, а финальную битву вообще проходил как ММО с пингом 500. Причём намеревался несколько раз пройти на обновлённом пк, и каждый раз прохождение разбивалось о постоянные вылеты, которые как ни странно, опять таки ближе к середине игры становились всё чаще.
празднуем? мне наоборот пиздец как грустно становится от осознания того что случилось с разработчиками, и что ничего такого же пиздатого мы от них уже не увидим :(
Битва при Остагаре шедевр. После этой сцены сразу понимаешь, что игра намечается быть великолепной.
+. А от этой сцены из "Возвращения в Остагар" до сих пор мурашки: