7 странных примеров продвижения в игровой индустрии

Маркетинг, который войдёт в историю.

7 странных примеров продвижения в игровой индустрии
4141

Трейлер Хитмана с обтянутыми латексом монашками – лучшее, что случалось с трейлерами

79

Никогда не понимал, где тут сексизм. Персонажи ведь крутые. Не какие-нибудь очередные "дамы в беде", а матерые убийцы. Конечно 47й их все равно убил, но на то он и главный герой, он убивает всех врагов независимо от пола.

6

Возможно, но игра по этому трейлеру не должна была называться Хитман.

2

Чет проорал с автора - зачем то приплел ничем не примечательную акцию от MS и забыл шедевр от Сони.

27

а по этому поводу был скандал? я решил, что постер фейковые, потому как никогда не видел срачей о нем

"Оскорбление чувств верующих" и "объективизация женщин" в одном предложении. Всегда знал, что это одного поля ягоды.

7

Эти монашки в латексе заслуживают для себя отдельную игру!

7

А где же МГС 5 с его драмами про пересадку головы?)

4

В том, что журналисты связали два явления (которые, тем не менее, действительно выглядели так, будто имели связь), нет заслуг маркетингового отдела Конами. Кстати, Канаверо от задуманного не отказывается и вовсю готовится воплотить свои планы. https://hi-news.ru/eto-interesno/serdzhio-kanavero-peresadka-golovy-sostoitsya-v-2017-a-peresadka-mozga-v-2018.html

Вряд ли Konami сами таким образом игру продвигали, это уже скорее сообщество приметило такие совпадения.
Кстати, в эту же тему, есть ещё вот такой канал на ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCBoTu6rA1QeRBTUPJ5nLUHg - там тоже явная связь с серией MGS имеется, но похоже это просто любительский проект, а не какая-нибудь ARG или скрытое послание от Konami.

обвинения в ереси в адрес ЕА

Шел 21 век

2

Читать научись, типичный обыватель 21 века.

Эти демонстранты были наняты ЕА.

1

Ересь...
Пффф. Они явно ошиблись компанией, сеттингом и игрой.

3

>Тогдашний издатель игры Acclaim собирался поощрять игроков, случайно (или намеренно) превысивших скорость в день выхода игры.... Ничего забавного или оправданно-экспериментального в акции не было — это показатель творческого тупика и просто-напросто социально опасная затея. Забавно, на DTF ругают кампанию, которую на GDC называли гениальной
https://dtf.ru/5602-prodvizhenie-zhizn-pravila-marketinga-indi-igr

еще про billboard survival от xbox надо было упомянуть

>Реликварий станем отличным украшением стены в комнатеисправьте ошибочку

Чет в абсолюшен захотелось поиграть

Еще был Get Even и связанная девушка с таймером в прямом эфире

Они же не были связаны никак. Девушка - социальный эксперимент вообще.