Начнем с нашей базы, а именно с таверны Dandelion, развитием которой мы будем заниматься на протяжении игры. Не стоит пугаться, если не любите выживачи и игры подобного толка. Для развития таверны нужно гриндить не ресурсы, а находить новых работников (повар, кузнец, врач и т.п.) и предметы для них. Работники таверны не болванчики, а живые персонажи, с которыми можно улучшать отношения (и с напарниками тоже), выполняя побочные задания и даря подарки.
Комментарий недоступен
Можешь кратко объяснить, чем эта серия выделяется на фоне других jrpg? Я не против записать её в бэклог, но из обзора, если честно, не понял, чем эта игра может заинтересовать. За обзор спасибо)
Комментарий недоступен
Скажем так. Это в некоем роде одн из родителей японских action-adventure/rpg.
Такэе можная в конце 80х bump system была популяризована в первых Ys. Нет, она конечно была впервые в аркадной Tower of Druaga, но уж слишком различны скорость и подход к реализации. Это как Арму и Батлфилд сравнивать.
Также у Nihon Falcom за свои почти 40 лет очень-очень много великолепной музыки.
К слову. Первые две части, которые 100500 раз переиздавали, есть в наиболее удобном виде в стиме, называются Ys Chronicles.
Хроники хороши тем что в принципе это самое начало приключений Адола. В том, что они очень короткие но насыщеные геймплейно. И в целом в них приятно играть даже сейчас. Ну и юмор с Доги конечно на высоте, ломает четверту. стену )
Вот к примеру
аранжировка в переиздании - https://youtu.be/kWX9Y5EwOWk?t=39
и оригинал - https://youtu.be/tlduv7CK538?t=37
Бодрым геймплеем в основном.
YS origin например показался более бодрым чем метал гир райзинг. Она еще хардкорная, капец. Но сюжета там как бы и не было.