Как понять что не хватает игре, если разрабатываешь ее самостоятельно?

Всем привет! В этой теме хотелось бы поднять вопрос о том, как же все таки найти выход из тупика. Понять что действительно не хватает игре, и получить понятный разъясняющий ответ.

Вот сама игра, пиксельный 2D платформер сделанный на движке Unity. В игре пока что всего 20 уровней, в которых необходимо добраться до монетки, чтобы перейти на следующий уровень. Может, что добавить или убрать, перерисовать или дорисовать, поменять саму концепцию игры?

DK
DK

Ссылка на игру:

Всем спасибо за внимание, и пожалуйста отнеситесь к этой теме с пониманием, ведь это действительно очень не просто когда в одиночку разрабатываешь игру!

2727
71 комментарий

Понять что действительно не хватает игре, и получить понятный разъясняющий ответ.

Если бы все так просто было, все бы делали только хиты

Сначала изучается такая наука как геймдизайн, для начала от корки до корки читаются Book of lenses и theory of fun

Изучаются игры схожих жанров, отзывы на них

Потом уже можно давать игру фокус группам и исправлять то что не интересно

10

Как-то душновато и через чур научно вышло)
Достаточно внимательно и вдумчиво играть, ведь нет ничего эффективнее и проще, чем сразу же учиться на практике у других "мастеров". Но, с другой стороны, это как проклятие - я уже не помню тот день, тот ГОД, ту игру, которую я просто... Проходил бы. Сложно погружаться, когда голова постоянно забита "ага, здесь это лежит для того-то, а враг находится именно там, чтобы... вот здесь невидимый триггер, а там паттерны с врагами, которые я уже встречал" и т.д

8

Комментарий недоступен

7

Делать было интересней)

2

Комментарий недоступен

4

Боюсь что вообще желание отобьют что то делать. Ведь большинство людей в интернете не способны правильно излагать свои мысли и ограничиваются лишь примитивными оскорблениями. Спасибо за отзыв))

3

Комментарий недоступен

4