Абсурд, вариативность, Уэс Андерсон — главное из интервью Тима Кейна и Леонарда Боярского о создании The Outer Worlds

Ветераны игровой индустрии рассказывают о разработке.

Абсурд, вариативность, Уэс Андерсон — главное из интервью Тима Кейна и Леонарда Боярского о создании The Outer Worlds
205205

Ни на одном этапе вам не придётся {...} сражаться два часа подряд

Ложь, провокация и Монарх

35

Да, справедливости ради, свернув "не туда" на Монархе ты именно этим и занимаешься.

Но Монарх изначально подаётся как место, где придется много стрелять, хотя некоторые персонажи и пытаются тебя убедить в обратном.

При этом стрельба очевидно не самая сильная часть TOW (хотя мне и нравится). Так что да, для многих Монарх превращается в экзекуцию рутиной.

5

Один раз пробежал по карте, телепорты открыл и всё.
Или вообще, бери Ниоку, одежду на незаметность и обходи всех хищников стороной.

1

Эй, можно же идти медленно или вообще возвращаться на корабль.