«Не стесняйтесь продавать „мощность“»: Илья Смирнов из Pixonic об успешной монетизации

Советы руководителя отдела геймдизайна компании для тех, кто хочет заработать больше на мобильной игре.

«Не стесняйтесь продавать „мощность“»: Илья Смирнов из Pixonic об успешной монетизации
2121

Спасибо за интересный тематический материал!

8
Ответить

Статья интересная. Но есть, все-таки, что-то мерзкое с этической точки зрения, когда игра позволяет тем самым "китам" вливать такие неадекватные деньги в игру.

5
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Мне кажется, это зависит исключительно от понимания этики каждым конкретным разработчиком. У каждого этические рамки - свои =)

Ответить

Очень крутой материал! Побольше бы про геймдизайн и монетизацию.

4
Ответить

free2play = обувалово

3
Ответить

Спасибо за статью!

В противовес нужна рубрика "Как нагибать в играх и получать удовольствие, сохранив свои деньги в кошельке".

1
Ответить

"... играя всего по часу-два в день"

Ответить

в качественном ф2п - это не возможно

Ответить

Честно и доступно ) спасыбо

1
Ответить

Кайф, спасибо!

1
Ответить

Не подскажете хорошие источники для совсем начинающих, где можно узнать, как задавать стоимость времени, как сформировать прогресс, чтоб он длился несколько лет. В общем, все такие базовые вещи f2p.

Ответить

Я бы почитал деконструкции популярных игр типа Clash of Clans и изучил таблицы баланса экономики для них. Они доступны в вики игрового сообщества этих игр. Многое становится ясно.

1
Ответить

отличная статья, спасибо. Побольше бы таких

Ответить

Мне кажется, нужно еще решить, стоит ли ставить для вложений средств "границу справа". Показывая, что деньги в игре полезны, но не всемогущи, можно заслужить доверие аудитории. Впрочем, я говорю это с позиции "игрока".

Ответить

Занимаюсь мобильной free-to-play разработкой уже несколько лет. могу сказать что процесс самой разработки очень отличается от обычных игр. Так как почти все заточено именно под монетизацию и социализацию игрока. Например в нашей игре мы пол года только добавляли разные украшения и социальные фичи. Так что free-to-play это не для всех))
Также и игроки в free-to-play и обычные PC, консольные геймеры это 2 разных категории игроков.

Ответить

бородатые чудища - Виуууууу

Ответить

Отличный материал, спасибо Глеб

Ответить