Анализ The Outer Worlds #1 - Дизайн уровней и визуал
Давным-давно я играл в «Fallout New Vegas». Игра неплохая, в плане рпг классная, да и события развиваются во вселенной Fallout. Казино, клубы и "вы одеты как черт". Все в вегасе было здорово, и сам он не сильно отличался от тройки.
В тройке разработчики не стеснялись жестить с мрачностью и угрюмостью мираСделать всё черным, серым и зелёным = жестить? Как здорово, что нормальные разработчики жестили не в цветовой гамме, а в сюжете, в историях персонажей, в стилистике диалогов. Нормальные разработчики показали по-настоящему жестокий постапокалипсис, а не глупость радужную, окрашенную серой зеленой.
Ну и да, ролик не досмотрел, что-то после этой фразы больно стало. Да и голос... вообщем мда.
В тройке дожестились до города детей и вампиров. Это жестокость непосредственно к сеттингу и интелекту игроков