В заключении хочется немного затронуть архитектуру и стилистику игрового мира. Как я уже сказал, в игре присутствуют элементы ретро-будущего. Это видно, например, по стилю, в котором выполнена АДА - бортовой компьютер нашего космолета, да и сам корабль. Но, сказать честно, весь выстроенный мир будущего больше похож на свалку металлолома. Мега-дома будущего, имеющие зачастую исключительно металлический цвет, космические корабли, похожие на запечатанные консервы и огромная свора роботов, собранных будто из хлама. В этом списке анализа уровневого дизайна не была затронута колористика. Это связано с неприятным цветовым решением в некоторых локациях, например галактической радуги на первой посещенной нами планеиы, которая лично мне поначалу сильно бросалась в глаза.
Нью-Вегас отличается от своего предшественника более мягкими тонами. К рпг составляющей никаких претензий - она великолепна, но для меня кажется неприемлимым использование слова «Fallout» в названии.
хех. игра пропитана немного другой атмосферой, нежели Fallout 3, только из-за этого)
Перво-наперво, меня всегда трахал в голову момент, когда люди пишут в названии analysis, хотя профессионально они разбираемой темой не занимаются. Не понимаю, как это работает. Обзор? Понимаю, человек рассказывает со своей колокольни то, что он видит в игре. Анализ? Куда более математическая штука, я бы сказал.
В любом случае, ОП! Накати себе keywords everywhere (нужная тебе часть бесплатна), vidIQ (для сбора статистики, тоже бесплатно) и используй rapidtags.
Вегас не сильно отличался от тройкиЧто не соответствует действительности. Не зря люди, которые не хотят устраивать срач, говорят: Вегас - он про квесты и РПГ, Трёха - она про открытый мир и ковыряние в руинах. Да, технически вегас не очень далеко ушёл, но в остальном - игры очень разные.
В тройке разработчики не стеснялись жестить с мрачностьюГород с супергероями, тётка коллекционирует ядерколу, Дуков, дети две сотни лет живут рядом с супермутантами за стенами из палок и говна (почти буквально), люди строят город вокруг бомбы вместо обживания тогда ещё пустых, но достаточно целых руин Вашингтона, тридогнайт шутит тупые шутки пока Братство Стали превращается из паладинов иерархических в паладинов буквальных. А что же в Вегасе?
Большая часть странной фигни спрятана за перком, люди со сгоревшей от радиации и песка кожей сходят с ума, в сёрчлайте полегли десятки жителей и солдат НКР, Легион медленно и верно режет мирное население и вешает людей на кресты, создавая террор, а НКР так растянута по территории, что не в силах с этим справиться, в то время как жители одного из самых защищённых и технически развитых городов по большей части фактически бедствуют.
Да, у Вегаса тоже бывают совсем жирные заскоки. Фисто и гули на ракетах - живое тому подтверждение. Но эти штуки - они ближе к оригинальным фоллаута, в то время как в Трёшке идиотия поставлена во главу угла. Того же угла, где спустя две сотни лет после мировой войны семья притворяется довоенной, чтобы маскироваться, но вместо этого выглядит как кучка фриков. На фоне того, что восточное побережье ещё даже не начало нормально восстанавливаться, становится смешно от творящейся там глупости.
называть Вегас фоллаутом мне кажется неприемлимымблять, лол
краскиНа самом деле игры на УЕ могут выглядеть очень по-разному. Всё зависит от прямоты рук и профессиональности. В данном случае - выкрутили пост-эффекты на максимум, из-за чего всё говно смешивается, и игра с паллитрой Рейджа2/НьюДаунича выглядит ещё хуже, чем есть на самом деле. Всё смазанное, всё мыльное, жуть, и при этом всём ещё это мерзотное свечение, характерное поделиям на UE4.
ПомещенияДа, после Вегаса на этот треш вообще смотреть тяжело. Пять предметов, которые можно подобрать, против куч физических объектов в Вегасе.
истории, историиУшёл с главной дороги? Лови сраное ничего. Нравится? Сожри ещё сраного ничего. Что? Открытый мир? Локации маленькие и без контента? В Вегасе было больше, если свернуть с дороги? Да ну, бред какой-то. Тебе что, не нравится возможность найти ещё один труп с мусором в кармане? В Вегасе можно было найти слепого когтя смерти или целое скрытое убежище 24? Ну так у нас в Аутер Ворлдс тоже есть! Вот тут мобы из ММО ходят, то же самое!
Алсо, после Вегаса на Аутер Ворлдс в плане эквипмента смотреть тяжело. Около десятка стволов и около десятка оружия ближнего боя, которые в лучших традициях ММО не меняются всю игру, меняется лишь префикс МОД. Найс.
Вообще, я рекомендую каждый кейс больше расковыривать. Если кажется, что игра где-то обосралась или где-то преуспела, не помешает именно в эту точку бомбануть, чтобы по полочкам. Почему вегас не заслуживает быть фоллаутом? Почему ретрофутуризм тут не подходит? Что ещё не так с этой игрой касаемо движка? Можно распространить много всего. Лайк въебал, аффтар пеши есчо.
И пост было интересно читать, и ваш комментарий, представляю как круто было бы, если бы вы напешали есчо совместно с аффтаром.
В тройке разработчики не стеснялись жестить с мрачностью и угрюмостью мираУгу, ты можешь сделать в игре дебильный город детей, идиотичный квест про битву супергеровев, устраивать повсеместную клоунаду, или добавить в фоллаут вампиров, но стоит добавить унылый светофильтр и все начнут считать тебя мрачным... Мда.
Автор, ты вроде писал статью про геймдизайн, а в результате написал статью про личное фанбойство Бетезды. Вроде заголовок обещает рассказать про левелдизайн и визуал, а в результате мы получаем ничем не подтвержденное ИМХО уровня "яскозал" заполненное геймдевными терминами (для большей правдоподобности?). не надо так.
Ну не скажи. На мой взгляд бесетка не заслуживает чье-го либо фанбойства, но большинство лучших опенворлдов только она делает.