Гость DTF: Lazy Bear Games — создатели Punch Club и Graveyard Keeper

Поговорим об инди-разработке и юморе в играх 29 октября в 18:00.

Гость DTF: Lazy Bear Games — создатели Punch Club и Graveyard Keeper
8989

Привет!
Сколько времени ушло на полный цикл разработки игры, от концерта до релиза?
Если разделить поэтапно, на стадии, какой этап занял больше всего времени?
Какие сложности возникали?
Расскажите о работе с tB как с издателем.
Cheers!

1
Ответить

Все сильно зависит от проекта и наших амбиций. Graveyard Keeper разрабатывался порядка двух лет. Самыми сложными и, вместе с тем, вероятно самыми горячими моментами являются начало и завершение продакшена. В начале мы ещё слишком мало знаем о проекте, в конце - у нас уже мало времени и сил.:) Конечно, мы можем растягивать сроки и откладывать анонс и последующий релиз, если понимаем, что это действительно требуется, но это почти всегда создает некое подсознательное давление (всем нам хочется видеть конечный результат и поделиться им). Всегда наступает момент, когда мы должны остановиться и начать полишить то, что есть.

Из сложностей - для нашей инди-команды оказалось невозможным вести разработку двух проектов параллельно, из-за чего Punch Club 2 был отложен. Но мы рады снова вернуться к нему:)

С tinyBuild мы работаем по сей день и рады тому, как наше сотрудничество развивается. Благодаря их усилиям мы смогли запуститься консолях:)

2
Ответить