Гость DTF: Lazy Bear Games — создатели Punch Club и Graveyard Keeper

Поговорим об инди-разработке и юморе в играх 29 октября в 18:00.

Гость DTF: Lazy Bear Games — создатели Punch Club и Graveyard Keeper
8989

1. Насколько сложно быть "независимой студией"? С чего начинали, какие затраты, разочарования и подводные камни встретились на пути? 
2. Punch Club - это прямо самый первый ваш проект который добрался до релиза или были ещё какие-либо малоизвестные или заброшенные?  

2
Ответить

1. Начинали с сайтов по ММО, потом пытались в браузерки, потом в социалки, потом в мобилки. Было время, когда было действительно трудно. Было, когда работали с 7 утра до 11 вечера в офисе. Разочарования? Да честно говоря, особо не было. Скорее, здоровый ажиотаж. Расти дальше и выше.
2. Ответил в пункте выше. Кое-что о том, что мы делали до этого, можно увидеть на сайте gamejam.ru

3
Ответить