1. Насколько сложно быть "независимой студией"? С чего начинали, какие затраты, разочарования и подводные камни встретились на пути? 2. Punch Club - это прямо самый первый ваш проект который добрался до релиза или были ещё какие-либо малоизвестные или заброшенные?
1. Начинали с сайтов по ММО, потом пытались в браузерки, потом в социалки, потом в мобилки. Было время, когда было действительно трудно. Было, когда работали с 7 утра до 11 вечера в офисе. Разочарования? Да честно говоря, особо не было. Скорее, здоровый ажиотаж. Расти дальше и выше. 2. Ответил в пункте выше. Кое-что о том, что мы делали до этого, можно увидеть на сайте gamejam.ru
1. Насколько сложно быть "независимой студией"? С чего начинали, какие затраты, разочарования и подводные камни встретились на пути?
2. Punch Club - это прямо самый первый ваш проект который добрался до релиза или были ещё какие-либо малоизвестные или заброшенные?
1. Начинали с сайтов по ММО, потом пытались в браузерки, потом в социалки, потом в мобилки. Было время, когда было действительно трудно. Было, когда работали с 7 утра до 11 вечера в офисе. Разочарования? Да честно говоря, особо не было. Скорее, здоровый ажиотаж. Расти дальше и выше.
2. Ответил в пункте выше. Кое-что о том, что мы делали до этого, можно увидеть на сайте gamejam.ru