Мы постарались добавить в неё всё, что пришло в голову: крафт, рыбалку, бои в подземельях, алхимию, древо технологий, кучу квестов и забавный сюжет. А также прыгающего череп-алкоголика с амнезией, говорящего осла-коммуниста и сумасшедшего старика, живущего в бочке и собирающего травы. Игра получилась успешной и полюбилась игрокам.
Небольшая напоминалка: отмечайте лайками понравившиеся вопросы — при сортировке по «Популярному» такие комментарии отобразятся наверху, и другим пользователям будет проще их читать. Старайтесь уважительно относиться к гостям и не забывайте про правила подсайта. А ещё для удобства можно придерживаться принципа «один комментарий — один или несколько вопросов». Спасибо!
Комментарий недоступен
Мы начали разрабатывать Punch Club 2 сразу после выхода оригинальной части, но потом слишком увлеклись Graveyard Keeper'ом и PC2 пришлось поставить на паузу. Но пол года назад мы большими силами вернулись к активной разработке. И, я уверен, это пойдет ему только на пользу, т.к. мы теперь более опытные. :) И хотим сделать 2ю часть прямо на голову выше первой по всем параметрам.
Сроки пока называть не возьмусь, но надеемся на 2020. :)
Комментарий недоступен
Скорее недостатки игрового баланса. Тестируя игру мы знали, как проходить её максимально эффективным и "правильным" способом, это ошибочно привело нас к ощущению, что гринда в меру. Плюс мне самому нравится гринд, я получаю удовольствие от совершения рутинных действий в атмосферном мире, с четко поставленной целью. Уже после Punch Club одной из задач было постараться не делать гринд. Вышло так себе. Будем надеяться, что мы вынесли уроки из второго релиза и отношения игроков к геймплею Graveyard Keeper.
Мы изменили стоимость почти всех крафтов в игре. Добавили быстрые перемещения и перемотку времени. Это конечно полумера, но некоторые аспект того, что называют гриндом были слишком глубоко вплетены в геймплей. Частично мы это поправили с добавлением в игру автоматизацию через зомби-помощников.
Cекунду, а уже переделали баланс с гриндом? Я играл на старте, и плюнул через часов 9, увидив и убедившись в беспробудном гринде.