Luminous Productions: внедрение FidelityFX Super Resolution от AMD в Forspoken заняло всего один день
Первые обзоры FidelityFX Super Resolution от AMD появились 22 июня, и вместе с этим AMD представила несколько видео от разработчиков-партнёров, в которых они рассказали о своей работе с технологией.
Один из таких роликов записала Luminous Productions из Square Enix, которая работает над экшеном в открытом мире Forspoken.
Как говорят в студии, высокая частота кадров при разрешении 4K крайне важна для Forspoken, учитывая скорость геймплея, однако добиться этого можно только c помощью тщательной оптимизации.
Здесь на помощь приходит FidelityFX Super Resolution — Luminous Productions называет её «идеальным решением для апскейлинга» из-за совместимости с разными платформами и скорости обработки.
Разработчики отметили, что на внедрение технологии в Forspoken ушёл всего день, и процесс был достаточно простым. Студия не заметила проблем даже когда использовала динамическое разрешение.
В самом ролике можно увидеть геймплейные кадры Forspoken, но сравнения картинки с использованием FSR и без него нет.
FidelityFX Super Resolution называют аналогом DLSS от Nvidia, однако между ними всё же есть важное отличие — в технологии AMD не используются нейросети, а картинка масштабируется с более низкого разрешения.
Forspoken выйдет в 2022 году на PS5 и ПК.
/fidelityfx enable
- фух, вот теперь можно и отдахнуть
Интересно, я один такой, который впервые слышит об этой игре?
Да, ты уникальный
Комментарий недоступен
Интересно, есть ли FSR еще какой-то потенциал для развития. Можем ли мы в будущем увидеть FSR 2.0 (по аналогии с прорывным DLSS 2.0) или это все, что можно выжать из этого метода?
1. Оно не учитывает прошлые кадры.
2. Оно уже после алгоритма антиалиасинга работает.
В текущем виде нету потенциала для развития большого. О том, что оно догонит DLSS 2.0, и речь быть не может.
Но даже в таком виде это неплохая штука для старых видюх.