1. Выпускайте каждый год по новой игре в тайтле, чтобы франшиза успела просто надоесть пользователям. 2. Начиняйте каждый новый проект микротранзакциями. 3. Перестаньте продавать ваши игры в самом популярном игровом магазине одной из платформ. 4. Добейтесь того, чтобы ваше имя в графе издатель стало синонимом слова "вторичность" для любого вашего продукта.
Всё просто в этом году не вышел новый ассасин, остальное всё куйня и домослы. Ассасин флагманская игра студии. Траты на всякую куйню типа шутеров, фаркраев и фор хоноров.
Мне кажется они для разнообразия решили наконец спросить у разработчиков, а не у маркетиногового отдела что нужно чтобы игра хорошо продалась и понравилась игрокам? Внезапно ответ разрабов был примерно "потратить больше времени на создание хорошей игры". Ubisoft: O_o ок, ещё пол года хватит? Донат в последних астассинах я даже не замечал, так что хз, ну есть там эти поганые микротранзакции и похер, главное что не мешают. Они наконец начинают допирать что, О!, смотрите ка мы потратили больше времени на создание одиссеи и она хорошо продалась, может вот в чем дело...
Краткий гайд по финансовому успеху от Ubisoft.
1. Выпускайте каждый год по новой игре в тайтле, чтобы франшиза успела просто надоесть пользователям.
2. Начиняйте каждый новый проект микротранзакциями.
3. Перестаньте продавать ваши игры в самом популярном игровом магазине одной из платформ.
4. Добейтесь того, чтобы ваше имя в графе издатель стало синонимом слова "вторичность" для любого вашего продукта.
Готово. Вы восхитительны!
Комментарий недоступен
Всё просто в этом году не вышел новый ассасин, остальное всё куйня и домослы.
Ассасин флагманская игра студии.
Траты на всякую куйню типа шутеров, фаркраев и фор хоноров.
Мне кажется они для разнообразия решили наконец спросить у разработчиков, а не у маркетиногового отдела что нужно чтобы игра хорошо продалась и понравилась игрокам?
Внезапно ответ разрабов был примерно "потратить больше времени на создание хорошей игры".
Ubisoft: O_o ок, ещё пол года хватит?
Донат в последних астассинах я даже не замечал, так что хз, ну есть там эти поганые микротранзакции и похер, главное что не мешают. Они наконец начинают допирать что, О!, смотрите ка мы потратили больше времени на создание одиссеи и она хорошо продалась, может вот в чем дело...
Комментарий недоступен
Вторичность да, но вот микротранзакции в синглплеерных проектах это не самая главная проблема у Юбисофт.