Машина сломалась: как 2019 год внезапно стал поворотным для Ubisoft
Над Gods & Monsters работает команда Assassin's Creed Odyssey
263263

Краткий гайд по финансовому успеху от Ubisoft. 

1. Выпускайте каждый год по новой игре в тайтле, чтобы франшиза успела просто надоесть пользователям. 
2. Начиняйте каждый новый проект микротранзакциями. 
3. Перестаньте продавать ваши игры в самом популярном игровом магазине одной из платформ. 
4. Добейтесь того, чтобы ваше имя в графе издатель стало синонимом слова "вторичность" для любого вашего продукта. 

 Готово. Вы восхитительны! 

306
Ответить

3. Перестаньте продавать ваши игры в самом популярном игровом магазине одной из платформ. 

175
Ответить

Всё просто в этом году не вышел новый ассасин, остальное всё куйня и домослы.
Ассасин флагманская игра студии.
Траты на всякую куйню типа шутеров, фаркраев и фор хоноров.

9
Ответить

Мне кажется они для разнообразия решили наконец спросить у разработчиков, а не у маркетиногового отдела что нужно чтобы игра хорошо продалась и понравилась игрокам? 
Внезапно ответ разрабов был примерно "потратить больше времени на создание хорошей игры".
Ubisoft: O_o ок, ещё пол года хватит?
Донат в последних астассинах я даже не замечал, так что хз, ну есть там эти поганые микротранзакции и похер, главное что не мешают. Они наконец начинают допирать что, О!, смотрите ка мы потратили больше времени на создание одиссеи и она хорошо продалась, может вот в чем дело...

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Вторичность да, но вот микротранзакции в синглплеерных проектах это не самая главная проблема у Юбисофт. 

Ответить