В целом правильное решение. Я согласен, что люди не заинтересованные и не занятые в разработке игр едва ли могут учавствовать в дельном обсуждении. И какой-то отсев безусловно нужен.
Во-первых, участник «Клуба» не должен быть анонимом — вы можете использовать свой ник, но в описании профиля должно быть подробно описано, кто вы и чем занимаетесь.Касательно этой священной веры что в интернете по паспортам все будут себя вести уважительно друг к другу... Ну как бы посмотрите на твиттер, в частности на тех у кого галочка? Вы видите там уважение хотя бы друг к другу или хотя бы к оппонентам, или хотя бы систематическое наказание за травлю и прочие нехорошие вещи? Например, как "галочки" довели разработчика до петли и им ничего не было?
Понятное дело что если у разработчика уже личность публичная, то ему от этого ни холодно ни жарко. Но, опять же имхо, тем кто может учавствовать во всяких рисковых схемах по добыче денег вроде закладывания квартиры\дома и т.п. может быть ни к чему излишняя публичность.
Может стоит не выдавать пропуска строго по паспортам и социальному рейтингу, а давать возможность как-то ещё доказать свою причастность? Вроде потрясти исходниками ассетов там, или видео с непубличных билдов и т.п.
Ну и моё личное имхо. О неанонимности. Щас бы в текущей политической ситуации требовать от людей фото и сканы паспорта. Мало ли чья игра внезапно станет неправильной или какая страна с какой другой посрётся. Разве не очевидно, что даже в случае с мобильным гиперказуалом всегда можно напороться на недовольных. ну и разные щепетильные темы вроде цензуры и подстраивания под рынки и ца открыто не пообсуждаешь (потому что почти все эти обсуждения будут попадать под купол дискриминаций по признаках, что в правилах запрещено.)
Во-вторых, участник должен быть вовлечён в индустрию — работать в студии, создавать свою игру или хотя бы участвовать в геймджемах.Как всегда расплывчато и гарантированно попадают только инди разрабочтики и геймдизайнеры. А что касается допустим аутсорсеров? Они вовлечены в разработку? Если человек рисует иконки или иллюстрации он часть разработки? Если он в команде или на аутсорсе? Нужно быть вовлечённым в активный проект, или достаточно быть вовлечённым один раз? Может правильнее всё же назвать местом для инди-разработчиков, геймдизайнеров и видеоигровых программеров? Ну и, конечно же, куда идут геймдеволюбознательные?
В целом правильное решение. Я согласен, что люди не заинтересованные и не занятые в разработке игр едва ли могут учавствовать в дельном обсуждении. И какой-то отсев безусловно нужен.
Во-первых, участник «Клуба» не должен быть анонимом — вы можете использовать свой ник, но в описании профиля должно быть подробно описано, кто вы и чем занимаетесь.Касательно этой священной веры что в интернете по паспортам все будут себя вести уважительно друг к другу... Ну как бы посмотрите на твиттер, в частности на тех у кого галочка? Вы видите там уважение хотя бы друг к другу или хотя бы к оппонентам, или хотя бы систематическое наказание за травлю и прочие нехорошие вещи? Например, как "галочки" довели разработчика до петли и им ничего не было?
Понятное дело что если у разработчика уже личность публичная, то ему от этого ни холодно ни жарко. Но, опять же имхо, тем кто может учавствовать во всяких рисковых схемах по добыче денег вроде закладывания квартиры\дома и т.п. может быть ни к чему излишняя публичность.
Может стоит не выдавать пропуска строго по паспортам и социальному рейтингу, а давать возможность как-то ещё доказать свою причастность? Вроде потрясти исходниками ассетов там, или видео с непубличных билдов и т.п.
Ну и моё личное имхо. О неанонимности. Щас бы в текущей политической ситуации требовать от людей фото и сканы паспорта. Мало ли чья игра внезапно станет неправильной или какая страна с какой другой посрётся. Разве не очевидно, что даже в случае с мобильным гиперказуалом всегда можно напороться на недовольных. ну и разные щепетильные темы вроде цензуры и подстраивания под рынки и ца открыто не пообсуждаешь (потому что почти все эти обсуждения будут попадать под купол дискриминаций по признаках, что в правилах запрещено.)
Во-вторых, участник должен быть вовлечён в индустрию — работать в студии, создавать свою игру или хотя бы участвовать в геймджемах.Как всегда расплывчато и гарантированно попадают только инди разрабочтики и геймдизайнеры. А что касается допустим аутсорсеров? Они вовлечены в разработку? Если человек рисует иконки или иллюстрации он часть разработки? Если он в команде или на аутсорсе?
Нужно быть вовлечённым в активный проект, или достаточно быть вовлечённым один раз?
Может правильнее всё же назвать местом для инди-разработчиков, геймдизайнеров и видеоигровых программеров?
Ну и, конечно же, куда идут геймдеволюбознательные?
Мы каждую заявку рассматриваем отдельно. Подсайт создан для людей из индустрии.
Это вы сейчас художников в недостойных записали?
Касательно этой священной веры что в интернете по паспортам все будут себя вести уважительно друг к другу...
Куда ты лезешь х... (c) А. Логвинов.
Извините, сразу вспоминаю когда говорят про известность и галочки.