Файтинги: почему стоит попробовать и с чего начать

Данный лонгрид будет про воистину удивительную соревновательную дисциплину: одна из первых в своём роде, она известна каждому, но совершенно не пользуется популярностью. Принято считать, что всему виной сложность; сегодня я докажу вам, что это не так. Внимание: будут несложные отсылки на жанр MOBA.

Файтинги: почему стоит попробовать и с чего начать
298298

По обучалкам скажу что в SC VI(режим Libra of Souls) и Dead or Alive 5 хорошие туторы в 3D. Tekken 7 вообще ничему учит кроме рандомных подсказок во время загрузок, придётся лопатить кучу видео и гайдов.

По 2D Guilty Gear Xrd -SIGN- и GUILTY GEAR Xrd Rev.2, обучалки у них внезапно разные, рекомендую пройти обе. BlazBlue тоже хорошо поясняет за механики.

Ну и самое лучшее обучение в UNDER NIGHT IN-BIRTH ExeLate[cl-r], объясняются не только механики игры, но и 2D файтинги в целом, например оттуда я узнал что для 360 инпутов не надо крутить по д-паду 360. Научат всему, с примерами и практикой, и на практике можно даже скорость замедлять если у тебя не получается пройти на нормальной скорости. Всего есть 179(!) уроков разделённых на 5 категорий по сложности механик.

1
Ответить

О! Кто-то Андернайт упомянул! Надо будет всё таки в него забуриться... когда-нибудь. А по поводу 360 даже не знал. В прочем, мувов с таким инпутом на столько мало что это и не удивительно. Спасибо за инфу.

Ответить