Третье место в топе 2019 года по версии DTF. Два главных лица этого сайта в восторге от этой игры. Чимде создавал тред вида "когда вам последний раз со времён F.E.A.R. было кайфово просто играть-струлять?" Воу! Елистратов пишет "В первые часы противники кажутся скучными, но чем дальше, тем больше они напоминают врагов из какого-нибудь слэшера вроде…
Я ничо не хочу сказать, играл года полтора назад, но:
противники будут спавниться за спиной проблем со спавнами не особо заметил. Но тут хз, может я просто на кураже не замечаю.
и тут появилась вторая волна противников если бой не окончен - музыка не прекращается, жди второй волны. Вроде так это работало.
(Свет летящей ракеты не очень помогает на практике)Ракеты видно и слышно (судя по всему субъективщина да?). От ракет не нужно уворачиваться(ало зочем? это же снаряд!). Ракеты нужно отбрасывать обратно в ебл... лицо противнику. Хотя по моему мнению автонаводка снарядов в игре - зло.
Ими же, кстати, можно сбивать щит тому самому пузану со щитом. Если чо.
- "Красная пелена" от попадания во врагов.эффект красной дымки конечно ограничивает обзор, но это если вплотную жахать. Я с пистолетом-гвоздемётом не испытывал особых проблем. Но, допускаю, что проблем может вызвать. Хотя красивошопиздец(дважды прошел игру, нет - дымка не надоела).
Здесь работает формула - "используй щит или соси" ? Но DTF описывал игру как такую вариативную всю...Как по мне - так вариативность убита не тем, что "якобы вынуждают" щитом пользоваться от ракет (хотя можно и не пользоваться, а отбрасывать их, ну или уворачиваться, нечего ебле... лицом щелкать). Она убита тем, что в игре есть "бросок", который дамажит во стократ больше чем всё остальное. И бОльшая часть арсенала становится просто бесполезной.
противников прописать что-нибудь для исключения такой ситуации?Может вам ещё автонаводку в голову прописать? Хз, чтобы в контроле отъехать - нужно очень сильно постараться. Особенно после 50% игры где-то, когда прокачка уже не номинальные 5% хп/стамины/урона дает.
я даже не знаю, как предотвратить бросок осколками от летающего чувака, потому что он уворачивается от моего броска телекинезом.сделать ДВА (!!!) броска подряд, моментально. У летающего чувака кд на увороты. Это узнается по первому "боссу", который встречается где-то там в библиотеке что ли.
можно осуществить "быстро" если поднимаемый объект близко к противнику вообще не обязательно, достаточно просто жмякнуть кнопку и "что-то" "откуда-то" прилетит во врага. Если оно конечно не за стенкой от него схватилось.
ХЗ. Как по мне, все эти проблемы высосаны из каких-то завышенных ожиданий на основе радостных-высоких оценок.
Только оценки не только за файты ставятся, вроде как. Файты здесь больше "для галки", как по мне. Просто для замедления продвижения игрока по лору сюжета. А претензии все сейчас в основном к файт-механике. Ну хз, такое.
если бой не окончен - музыка не прекращается, жди второй волны. Вроде так это работало. ой, я отключаю музыку в играх
тем более в Control она, как кто-то удачно сказал - будто гремят кастрюлями
От ракет не нужно уворачиваться(ало зочем? это же снаряд!)Ты её ловишь телекинезом? Не знаю, редко получается. Целенаправленно не пробовал.
сбивать щит пузану со щитомДа чем угодно. Или пузан - это чувак, который забрасывает гранатами? Ну так да, проще отбрасывать гранаты чем от них убегать, потому что он фигачит их с высокой частотой :)
Хз, чтобы в контроле отъехать - нужно очень сильно постаратьсяНе знаю, попробуйте поиграть с начала, вспомните, какого это.
сделать ДВА (!!!) броска подряд, моментальноОтлично, в начале игры как раз энергии ровно на два броска (и придётся ждать откат). Ставишь модификатор какой-то - два броска и энергии чуть-чуть остаётся на донышке, откат быстрее получается :) вот такая разница. Существенная разница будет сильно позже.
То есть, что я хочу сказать - два броска и ты без энергии, а кроме летуна на арене ещё противники.
Ещё я каждый раз люблю высматривать предмет, который собираюсь метнуть. Но ты вот говоришь, что просто прожимаешь телекинез и всё само откуда-то прилетает.
Ну посмотрю, попробую пожертвовать эстетикой.
А слава боху, я уж думал, предложат вариант в два этапа бросок делать. Сперва притянуть издалека предмет, поймать в камеру летуна, отпустить предмет, отвести камеру...
достаточно просто жмякнуть кнопку и "что-то" "откуда-то" прилетит во врагау меня в таком случае обычно подхватывается предмет поблизости
Файты здесь больше "для галки"да не, вся игра про экшн
или уворачиваться, нечего ебле... лицом щелкать)Нет, ракеты наводятся сильно нахально. Я рад, что вы киберкотлета которой это удаётся и я же говорил - в принципе это возможно.
Но я прошу абстрагироваться и поразмыслить - а почему так злюче сделано? Оправдывает ли себя такая степень?
Ещё я подозреваю, что если отстреливаться издалека, то проблем от ракет будет на порядок меньше. Но я люблю скакать рывками по арене и шмалять из дробовика. И я фиг вижу, куда там перебежал очередной ракетчик за спиной. Там что не отказался бы от индикации как осколков летающего чувака.
Или мой стиль не предусмотрен в такой вариативной игре? Стоило ли разработчикам вообще дробовик делать тогда? :) Отдельную ветку прокачки для него?