1. Квест выдает молодой кот. Ему для прохождения обряда инициации и становления "взрослым котом" нужно стащить из этого подвала металлическую фигурку рыбы. Поскольку ему уже неплохо вломили обитающие там крысы, он просит помощи игрока. Развитие событий следующее: 2.1. Уговорить кота принять участие в бойне. Перебить крыс, кот забирает фигурку. Во время бойни крысы орут коту "ты даже хуже, чем крыса". 2.2. Спуститься в подвал без кота. Крыс можно перебить, можно просто там полазить, можно поговорить с каждой, в итоге из спутанного рассказа каждой можно будет понять, что на самом деле этот подвал - остатки трюма выброшенного на берег корабля и когда он тонул, их предки затыкали дыры в обшивке и поклялись не покидать его никогда, если выживут. Деревянная фигурка на импровизированном алтаре - единственное, что напоминает им о героической истории предков и они не отдадут ее. 2.2.1 Рассказать о коте и его квесте. В этом случае крысы расскажут, что предок этого кота бросил всех и сбежал с тонущего корабля "как последняя крыса". Зачем ему фигурка, они не знают. Можно вернуться к коту и рассказать ему эту историю, в которую он не поверит. Можно убедить его отвести вас к предку, можно проследить за ним, можно силой заставить. 3. Предок кота (уже довольно старый и немощный) неохотно рассказывает о том, что капитан корабля владел этой фигуркой и понимая, что не может покинуть тонущий корабль, попросил кота унести эту фигурку и отдать сыну этого капитана. Фигурка была на веревочке на шее, но когда кот добрался до берега, он понял, что веревочка оборвалась. Он годами обыскивал берег в поисках обломков корабля и фигурки, но безрезультатно. Наконец спустя несколько лет он нашел разрушенный трюм, в котором обитали те самые крысы. Они ему вломили, но он увидел, что они поклоняются той самой фигурке, которую, кот, видимо, обронил в трюм во время шторма. Сам он пытался ее достать, но крысы отказывались с ним говорить и сразу давали по щам. 4.1. Вламываем коту, обзывая его тряпкой и трусом. 4.2 Если мы внимательно слушали истории и крыс, и котов, то можно предложить примирение и послужить посредником. В этом случае надо будет лавировать в диалоге, чтобы никто ни на кого не набросился. Когда примирение состоится, крысы с котами пойдут на поиски сына того самого моряка. В будущем их можно будет найти. 4.3. Предлагаем коту поучаствовать в бойне и перебиваем крыс. Если кот погибает, фигурка остается у нас. 4.4. Возвращаемся к крысам и вырезаем их самостоятельно. У выхода уже будет ждать кот, который потребует фигурку. Можно не отдавать и вломить ему. 4.5. Вламываем и коту, и крысам, забираем фигурку себе. Где-нибудь по игре можно будет встретить того самого сына капитана, но если мы не знаем всей истории, то не сможем ее отдать.
1. Квест выдает молодой кот. Ему для прохождения обряда инициации и становления "взрослым котом" нужно стащить из этого подвала металлическую фигурку рыбы. Поскольку ему уже неплохо вломили обитающие там крысы, он просит помощи игрока.
Развитие событий следующее:
2.1. Уговорить кота принять участие в бойне. Перебить крыс, кот забирает фигурку. Во время бойни крысы орут коту "ты даже хуже, чем крыса".
2.2. Спуститься в подвал без кота. Крыс можно перебить, можно просто там полазить, можно поговорить с каждой, в итоге из спутанного рассказа каждой можно будет понять, что на самом деле этот подвал - остатки трюма выброшенного на берег корабля и когда он тонул, их предки затыкали дыры в обшивке и поклялись не покидать его никогда, если выживут. Деревянная фигурка на импровизированном алтаре - единственное, что напоминает им о героической истории предков и они не отдадут ее.
2.2.1 Рассказать о коте и его квесте. В этом случае крысы расскажут, что предок этого кота бросил всех и сбежал с тонущего корабля "как последняя крыса". Зачем ему фигурка, они не знают. Можно вернуться к коту и рассказать ему эту историю, в которую он не поверит. Можно убедить его отвести вас к предку, можно проследить за ним, можно силой заставить.
3. Предок кота (уже довольно старый и немощный) неохотно рассказывает о том, что капитан корабля владел этой фигуркой и понимая, что не может покинуть тонущий корабль, попросил кота унести эту фигурку и отдать сыну этого капитана. Фигурка была на веревочке на шее, но когда кот добрался до берега, он понял, что веревочка оборвалась. Он годами обыскивал берег в поисках обломков корабля и фигурки, но безрезультатно. Наконец спустя несколько лет он нашел разрушенный трюм, в котором обитали те самые крысы. Они ему вломили, но он увидел, что они поклоняются той самой фигурке, которую, кот, видимо, обронил в трюм во время шторма.
Сам он пытался ее достать, но крысы отказывались с ним говорить и сразу давали по щам.
4.1. Вламываем коту, обзывая его тряпкой и трусом.
4.2 Если мы внимательно слушали истории и крыс, и котов, то можно предложить примирение и послужить посредником. В этом случае надо будет лавировать в диалоге, чтобы никто ни на кого не набросился. Когда примирение состоится, крысы с котами пойдут на поиски сына того самого моряка. В будущем их можно будет найти.
4.3. Предлагаем коту поучаствовать в бойне и перебиваем крыс. Если кот погибает, фигурка остается у нас.
4.4. Возвращаемся к крысам и вырезаем их самостоятельно. У выхода уже будет ждать кот, который потребует фигурку. Можно не отдавать и вломить ему.
4.5. Вламываем и коту, и крысам, забираем фигурку себе. Где-нибудь по игре можно будет встретить того самого сына капитана, но если мы не знаем всей истории, то не сможем ее отдать.