«Редкое явление в игровой индустрии»: Анализ графики из первого показа и финальной версии Ratchet&Clank Rift Apart

Один из немногих примеров графического апгрейда после первого трейлера.

Канал ElAnalistaDeBits провёл анализ графики первого трейлера с финальной версией игры, вот что удалось узнать сравнения:

  • Игра идёт в том же разрешении, что и во время первого показа — 2160p при 30 fps.
  • Немного изменилась модель затенения, произошла цветокоррекция, интенсивность свечения от источников света была уменьшена. Глубина резкости была улучшена.
  • Модель разрушения объектов, частиц и эффектов осталась на том же уровне, что и во время первой демонстрации. Пустые гильзы больше не исчезают, в релизной версии они находятся на локации, пока Рэтчет не покинет её.
  • В некоторых локациях заметно улучшение качества растительности. Ray Tracing отсутствовал на некоторых поверхностях во время первого показа, это исправили в релизной версии — теперь его применение повсеместно, в том числе и на шлеме скафандра доктора Нефариуса.
  • В первой локации заметно небольшое уменьшение геометрии растительности на заднем фоне, что было сделано в угоду оптимизации, так как рядовой игрок даже не обратил бы на это внимания во время прохождения. В то же время были добавлены другие элементы, как, например рельсы.
«Редкое явление в игровой индустрии»: Анализ графики из первого показа и финальной версии Ratchet&Clank Rift Apart
  • Разработчики улучшили качество проработки шерсти и некоторые текстуры — взгляните на нос Рэтчета, он намного детализированнее в финальной версии.
«Редкое явление в игровой индустрии»: Анализ графики из первого показа и финальной версии Ratchet&Clank Rift Apart

Как это не удивительно, но игра преобразилась с момента первого явления — отсутствующий на некоторых поверхностях Рей Трейсинг теперь можно увидеть почти везде, улучшились текстуры, и геометрия в целом. Ratchet&Clank Rift Aprt — это редкий случай графического апгрейда и улучшения относительно первого показа новинки от Sony.

Ratchet&Clank Rift Apart уже доступна эксклюзивно на PS5.

158158
160 комментариев

Молодцы Инсомниа, больше и сказать то нечего!

78
Ответить

Комментарий недоступен

46
Ответить
16
Ответить

Я что-то не понимаю? Или людям реально лень даже видео на секунду включить

Думаю как и любой, кто посмотрел видит ухудшение графики в целом (в основном из-за света) причем сильное ухудшение и улучшение модельки ГГ

Ответить

Комментарий недоступен

34
Ответить

Челы которые разнесли в пух и прах всю графику рэтчета, потому что порталы не отражались, наверное сейчас сравнивают каждый пиксель с показом, в надежде найти хоть какой-то даунгрейд :)

48
Ответить

Изи ёпт: 5500, графика не такая уж и некстен, тру рдна 2 только на иксбокс, нечестное 4к. Вчера вон новый уворот нашёлся: всего 5-6 часов прохождение.

12
Ответить