Автора просто не туда понесло. Обратил внимание на правильную проблему, но предлагает не правильное решение. Не правильно лишать людей уровней сложности. Но вместе с этим не правильно заставлять делать выбор основываясь на надписях в менюшке. Игру нужно балансировать под один "дефолтный" уровень сложности. На примере дума давайте. Дефолтный уровень сложности - это "Кошмар". Вместо обычного выбора уровня сложности, игра могла бы спросить: "Активен стандартный уровень сложности. Если вы впервые играете в шутеры, или просто хотите чтобы враги не оказывали сопротивление, вы можете включить пониженный уровень сложности". В менюшке две кнопки - начать игру, и понизить уровень сложности. Казуалы жмут пониженый уровень, остальные играют. В начале уровень сложности видно не так сильно - идёт небольшая раскачка, а затем уже и могут пойти смерти. Так вот, из меню всегда должна быть доступна кнопка снижения сложности, а после смерти можно ещё дополнительно её предлагать нажать. Таким образом будет просеивание - те кому слишком сложно столкнутся на деле с тем, что им очень сложно, и сбросят сложность после условной десятой смерти. После первого сброса, если игрок продолжает умирать, можно открыть меню выбора сложности, но к "легко сложно тяжело" добавить описание - враги наносят на четверть меньше урона, думгай вносит на четверть больше. Можно ещё экспериментировать с динамической сложностью, но это уже отдельный вопрос.
Комментарий удалён модератором
Автора просто не туда понесло. Обратил внимание на правильную проблему, но предлагает не правильное решение.
Не правильно лишать людей уровней сложности.
Но вместе с этим не правильно заставлять делать выбор основываясь на надписях в менюшке.
Игру нужно балансировать под один "дефолтный" уровень сложности. На примере дума давайте. Дефолтный уровень сложности - это "Кошмар".
Вместо обычного выбора уровня сложности, игра могла бы спросить:
"Активен стандартный уровень сложности. Если вы впервые играете в шутеры, или просто хотите чтобы враги не оказывали сопротивление, вы можете включить пониженный уровень сложности".
В менюшке две кнопки - начать игру, и понизить уровень сложности.
Казуалы жмут пониженый уровень, остальные играют.
В начале уровень сложности видно не так сильно - идёт небольшая раскачка, а затем уже и могут пойти смерти. Так вот, из меню всегда должна быть доступна кнопка снижения сложности, а после смерти можно ещё дополнительно её предлагать нажать. Таким образом будет просеивание - те кому слишком сложно столкнутся на деле с тем, что им очень сложно, и сбросят сложность после условной десятой смерти. После первого сброса, если игрок продолжает умирать, можно открыть меню выбора сложности, но к "легко сложно тяжело" добавить описание - враги наносят на четверть меньше урона, думгай вносит на четверть больше.
Можно ещё экспериментировать с динамической сложностью, но это уже отдельный вопрос.