Omen of Hathor. Дневник разработки #2 (открытое демо)

Привет. Хотим представить вам демо геймплея.

Omen of Hathor — это игра действие которой происходит в древнем Египте. На поселение главного героя напали неизвестные пришельцы с далеких земель, вырезали всех мужчин, а женщин забрали. Герой чудом уцелел, и теперь ему нужно забрать свою дочь у них, а также выяснить кто они, что они делают в Египте.

Omen of Hathor. Дневник разработки #2 (открытое демо)

В игре делается упор на сюжет и атмосферу, и частично может напомнить вам The Vanishing of Ethan Carter с геймплейными вставками интерактивного кино и адвенчуры. Изначальная идея игры в том, чтобы стереть грань между игрой и кино, сделать переходы от геймплея к катсценам максимально незаметными, и таким образом оставлять повествование непрерывным. В игре будут еще уникальные фишки, одна из таких — это боевые сцены. Как мы их реализуем пока говорить не будем, но уверен, вам должно понравиться.

Omen of Hathor. Дневник разработки #2 (открытое демо)
Omen of Hathor. Дневник разработки #2 (открытое демо)

Скачать демо можете в группе во Вконтакте или Facebook.

Прошлый пост.

Также, спасибо тем, кто помогал нам с выбором названия для игры.

Поигравшим в демо будем рады любому фидбэку, пожеланиям либо вообще любым другим мыслям :)

1616
9 комментариев

Графика и атмосфера - понравились, особенно открытие ворот и спуск по лестнице, но вот анимации для игры с упором на повествование с катсценами - все очень плохо, тут без мокапа не обойтись, не рассматривали вариант записи на студии?

1

На такое нужны деньги, но мы скорее перепишем покадровой анимацией то, что есть в катсценах. Сейчас в катсценах анимация миксамо

Вашей игре правда так сильно нужны QTE катсцены, чтобы ради них вводить перспективу от третьего лица? Вам проще будет сосредотлчить усилия на нарративе, графической статикой и головоломками.

Уже по видео видно, что бесшовных катсцен нет из-за неумелой работы с камерой, а такая уникальная боёвка - обычный QTE. И это не значит, что вы рукожопые. У вас прекрасная статичная картинка. Её бы еще сильнее допилить, добавить деталей тут и там и всё будет отлично.

Обновление: Только что добавили играбельное демо

Совет: не перебарщивайте с пустынными локациями как они там есть сейчас (хотя они и красочно смотрятся) — см. первую гифку. Египет далекого прошлого — это было вполне себе зеленое место. Сломайте, наконец, этот избитый шаблон.

Спасибо за совет, изучим этот момент. Мы в общем то и не собирались делать одни пустыни, есть еще джунгли, реки, скалы и пещеры, храмы и т. д.