Интересно стало, а почему еще никто не сделал библиотеку с такими ассетми и каждая игра делает их для себя? И еще ( более в техническом плане) интересно, а как с прозрачными элементами поступают типа тех же стекол? вручную потом их обрабатывают? или бликами которые будут на всем от такого кол-ва вспышек
Интересно стало, а почему еще никто не сделал библиотеку с такими ассетми и каждая игра делает их для себя? И еще ( более в техническом плане) интересно, а как с прозрачными элементами поступают типа тех же стекол? вручную потом их обрабатывают? или бликами которые будут на всем от такого кол-ва вспышек
Комментарий недоступен
https://quixel.com/megascans/library/latest велкам)
в игровом движке стекло - это просто меш, а прозрачность и рефлекты уже шейдерами навешиваются.