Затем около недели художник убирал всякие изъяны получившейся модели, а также с помощью специального софта приводил её к тому виду, в котором её можно было бы использовать в игре. В итоге 50 миллионов полигонов превратились в 50 тысяч. Земля ему пухом если он это делал вручную. С другой стороны у многих современных софтин есть ремешеры(зебра в этом плане вообще конфетка), с ними эта работа явно не неделю делается..
Затем около недели художник убирал всякие изъяны получившейся модели, а также с помощью специального софта приводил её к тому виду, в котором её можно было бы использовать в игре. В итоге 50 миллионов полигонов превратились в 50 тысяч. Земля ему пухом если он это делал вручную. С другой стороны у многих современных софтин есть ремешеры(зебра в этом плане вообще конфетка), с ними эта работа явно не неделю делается..
Нет, количество полигонов уменьшали с помощью автоматики — на это требовалось где-то около часа.
человек, который прикрутит к фотограмметрии автоматические ремешеры с настройками сложности топологии, станет миллионером