Мне кажется, что за последние лет семь или восемь разговоры на эту тему в нашей индустрии стали всё громче, мы начали честнее высказываться о вреде кранча. И скажу, что мы в Insomniac постоянно ищем способы как-то замечать за собой переработки и минимизировать их.Мне бы очень хотелось работать в компании, где ничего подобного нет вообще. Но, думаю, что мы все понимаем: когда человек пытается сделать что-то очень сложное, что-то, чего никто раньше не делал, то он будет работать не покладая рук. И лучший выход из ситуации — принимать более эффективные решения как можно раньше, чтобы мы не «застревали» в таком состоянии.
Да, мне приходилось оставаться на работе ночью.
Да, иногда мы работали без выходных.
Но самое главное, что мы работали без кранчей.
Комментарий недоступен
Не видешь разницы?
Человек сказал что иногда задерживался. Это не равно кранчить.
Я вообще не понимаю, с чего все к этим кранчам привязались?
С чего это пошло вообще?
И всегда ел вкусную шаурму :)
Я хз как они все это успевают. Студия за 3 года умудрилась выпустить две достаточно крупные игры и один большой аддон. А ведь скорее всего в студии также сейчас ведётся разработка второго Паука. Ноти Дог стоит взять пример с Инсомниак
Комментарий недоступен