в динамикеЭто технология для оптимизации Static Mesh, а не для динамики. Объектам, на которых включили Nanite можно навесить физику твердых тел, но деформировать полигональную сетку нельзя. На волосы (для волос уже есть технология, которую запустили в 4-м анриале), ткани, персонажей и т.д. его применить нельзя.
Народ пока просто на скорую руку тестит движок, при этом я уже встречал короткие ролики с анимациями, но они все довольно бестолковые. Как появится что-то приличное, обязательно закину.
В статике и на UE4 достаточно красиво выглядели сценыСогласен, разница только в том, что здесь это прямо из коробки с минимальными мытарствами, в отличие от UE4, где без технической магии и чтения древних свитков на форумах эпиков у тебя такая картинка никогда в жизни не получится.
В статике и на UE4 достаточно красиво выглядели сцены. Лучше б показали красоту в динамике, живых там npc и тд..
в динамикеЭто технология для оптимизации Static Mesh, а не для динамики. Объектам, на которых включили Nanite можно навесить физику твердых тел, но деформировать полигональную сетку нельзя. На волосы (для волос уже есть технология, которую запустили в 4-м анриале), ткани, персонажей и т.д. его применить нельзя.
Может на e3 увидишь. Думаю есть шанс на показ геймплея игры на UE5. Может Hellblade 2 покажут - она на UE5
Народ пока просто на скорую руку тестит движок, при этом я уже встречал короткие ролики с анимациями, но они все довольно бестолковые. Как появится что-то приличное, обязательно закину.
Блэт, тут по видимому один чел из готовых ассетов накидал, а не студия выкатила на гора демку. Вот воистину: не знаешь - молчи.
В статике и на UE4 достаточно красиво выглядели сценыСогласен, разница только в том, что здесь это прямо из коробки с минимальными мытарствами, в отличие от UE4, где без технической магии и чтения древних свитков на форумах эпиков у тебя такая картинка никогда в жизни не получится.
Что со сглаживанием? И походу шумодав трассировочный существенно запаздывает даже при таком медленном перемещении точки обзора.