Несколько лет назад, пришла идея сделать игру с мехами, вайфу и некой олдскульной атмосферой, режимом боя как в старых final fantasy, но в реальном времени и формате MMORPG. Тогда я только начинал изучать Юнити и даже не предполагал что меня ждало. Сервер, пакеты, база данных, и все прочее, чего не найти в туториалах по Юнити просто так. И вот время проведенное на stackoverflow и подобных, дало некий результат.
Монитор запотел) Ты походу слишком разогрелся и вспотел когда видео записывал
Не запотел, он просто кальян во время работы пыхтит.
Выглядит интересно, ябкупил. Удачи в разработке.
Благодарю !
Этот коричневый светофильтр сразу навевает воспоминания о эпохе X360. Понимаю, что нужно сгладить огрехи в графике, но количество блюра, блюма и тонирования слишком большое.
Да, есть такой момент, в настройках обязательно будет регулировка
Выглядит прикольно, при должной реализации получится жизнеспособный продукт. Картинка слишком пыльная, не видно передний план. Анимация никакущая (это пока нормально), ммо лишнее (не помню, чтобы кому-то удавалось сделать его в одиночку). В бою следует отойти от стояний и добавить иллюзию перемещения. Ну и главное нужно ощущение исследователя. Если это аркада по принципу зайди в дом, нажми на кнопки, сядь в меха и иди дальше, то это не интересно. Запустить древний механизм, починить/разобрать раздолбанового меха, саботировать вражеский объект уже лучше. Неплохо бы цель иметь (дойти до, восстановить, победить кого-то)
(мысли в слух)