Допустим, вы сделали игру. Она вполне сносно работает, и, на ваш взгляд, дико интересна. Достаточно ли этого для нового хита? На какие продажи можно рассчитывать? Эта статья – размышление на тему и попытка анализа общедоступной и инсайд информации накопленной за несколько лет работы над играми и общения с коллегами.
Вообще рассчитывал на ссылку на игру, но не нашел. Сейчас статья выглядит , вы ужи извините за прямоту - как переливание из пустого в порожнее, и мысли на абстрактные темы про маркетинги, про аудиторию итд итп, вполне вероятно это моя личная деформация, но хочется конкретики - "вот игра, она не зашла людям по тому-то и потому-то" или наоборот зашла, или невозможно/не смогли собрать эту информацию, не проводили тестирование, не давали поиграть жене, тёще, коту (кто был ожидаемой аудиторией) на стадии прототипа.
Комментарий недоступен
+, спасибо , статья, я понял , что у меня шансов создать игру столько же , сколько у безногого научиться танцевать брейкданс. Проблем полно , а решать то их как? В общих чертах такие вещи рассказать нереально
Статья ни в коем случае не про мои игры. Я вообще дико удивлен, что многие подумали, что я пытался их пропиарить. Скрины выбирались совершенно рандомно. Вообще, в портфолио хватает разных и интересных проектов, но, как я уже говори, статья не о них. Просто размышление на тему и попытка поделиться с коллегами.