Вероятно, что это копирование опыта успешной рекламной стратегии «Gardenscapes», что была ранее, а также, возможно, что это из-за «Candy Crash» и насыщения рынка игр для мобильных телефонов, Реклама медиабаинга «Homescapes» нацелена на широкую аудиторию, и посредством различных рекламных креативов, они надеются привлечь более широкий круг игроков.
Половина рекламных роликов на телефоне — от них. И ведь реально же, всего лишь "три в ряд", а полтора лярда налутали.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так ведь технически этот элемент есть в игре, просто он не основной
как удержать игроков?
Сделать такую же игру, только поменять псевдо-сеттинг. Всё просто.
А дальше реклама-реклама-реклама.