Ну давайте это еще сюда тащить, да. Обзор на видео. Положняк, короче: Если человек, который никогда не играл в игры, находит их сложными и не понимает как их "читать", это его проблема, а не игры. Даже если он не вырос, играя на ПК или консоли, это не значит что ему нужно делать поблажку - когда я в детстве запускал первых марио или что-нибудь на сеге, став постарше, я не начинал ныть что "тупа сложна нипанятна", а просто играл.
Если следовать логике автора видео, то игры надо делать еще более понятными, убирая из них вообще какой-либо элемент исследования со стороны игрока. А значит вечные "используя ведмачье чутье, найти", "нажмите X чтобы было классно", квиктайм эвенты вместо геймплея и сплошное кинцо. Давайте вы с этим нахуй пройдете, я люблю всё-таки игры, которые не считают своим долгом относиться ко мне как к младенцу, давая поблажки и постоянные туториалы по тому, что надо нажать W, чтобы двигаться вперед.
Вон, недавняя Noita отличный пример хорошей сложности и механики в играх. Тебе дают всего ничего - как стрелять, как двигаться, на какую кнопку менять предмет в руке и какой пинать. Всё, дальше сам, исследуй в конце концов, познавай, экспериментируй.
Специально для альтернативно одаренных в статье ДВАЖДЫ расписали вывод: "помогайте друзьям, которые хотят играть, им сложнее, чем кажется" и "делайте обучение более понятным", а не "упрощайте все игра до кликеров".
Если человек, который никогда не играл в игры, находит их сложными и не понимает как их "читать", это его проблема, а не игры.
Развивая мысль дальше: tẹle idajọ naa, ti o ko ba loye eyi pẹlu onitumọ naa, nigbati akara oyinbo ba farapamọ lẹhin awọn ifi, alikama ṣe pataki, lẹhinna eyi ni iṣoro rẹ, kii ṣe temi
Ну давайте это еще сюда тащить, да. Обзор на видео.
Положняк, короче:
Если человек, который никогда не играл в игры, находит их сложными и не понимает как их "читать", это его проблема, а не игры. Даже если он не вырос, играя на ПК или консоли, это не значит что ему нужно делать поблажку - когда я в детстве запускал первых марио или что-нибудь на сеге, став постарше, я не начинал ныть что "тупа сложна нипанятна", а просто играл.
Если следовать логике автора видео, то игры надо делать еще более понятными, убирая из них вообще какой-либо элемент исследования со стороны игрока. А значит вечные "используя ведмачье чутье, найти", "нажмите X чтобы было классно", квиктайм эвенты вместо геймплея и сплошное кинцо.
Давайте вы с этим нахуй пройдете, я люблю всё-таки игры, которые не считают своим долгом относиться ко мне как к младенцу, давая поблажки и постоянные туториалы по тому, что надо нажать W, чтобы двигаться вперед.
Вон, недавняя Noita отличный пример хорошей сложности и механики в играх. Тебе дают всего ничего - как стрелять, как двигаться, на какую кнопку менять предмет в руке и какой пинать. Всё, дальше сам, исследуй в конце концов, познавай, экспериментируй.
Специально для альтернативно одаренных в статье ДВАЖДЫ расписали вывод: "помогайте друзьям, которые хотят играть, им сложнее, чем кажется" и "делайте обучение более понятным", а не "упрощайте все игра до кликеров".
Если человек, который никогда не играл в игры, находит их сложными и не понимает как их "читать", это его проблема, а не игры.
Развивая мысль дальше:
tẹle idajọ naa, ti o ko ba loye eyi pẹlu onitumọ naa, nigbati akara oyinbo ba farapamọ lẹhin awọn ifi, alikama ṣe pataki, lẹhinna eyi ni iṣoro rẹ, kii ṣe temi
Комментарий недоступен