Эксперимент: как выглядят привычные механики в играх для тех, кто не играет

Неожиданные трудности и проблемы «чтения» игрового языка, о которых геймеры со «стажем» и не подозревают.

Эксперимент: как выглядят привычные механики в играх для тех, кто не играет
1.1K

Ну давайте это еще сюда тащить, да. Обзор на видео.
Положняк, короче:
Если человек, который никогда не играл в игры, находит их сложными и не понимает как их "читать", это его проблема, а не игры. Даже если он не вырос, играя на ПК или консоли, это не значит что ему нужно делать поблажку - когда я в детстве запускал первых марио или что-нибудь на сеге, став постарше, я не начинал ныть что "тупа сложна нипанятна", а просто играл.

Если следовать логике автора видео, то игры надо делать еще более понятными, убирая из них вообще какой-либо элемент исследования со стороны игрока. А значит вечные "используя ведмачье чутье, найти", "нажмите X чтобы было классно", квиктайм эвенты вместо геймплея и сплошное кинцо.
Давайте вы с этим нахуй пройдете, я люблю всё-таки игры, которые не считают своим долгом относиться ко мне как к младенцу, давая поблажки и постоянные туториалы по тому, что надо нажать W, чтобы двигаться вперед.

Вон, недавняя Noita отличный пример хорошей сложности и механики в играх. Тебе дают всего ничего - как стрелять, как двигаться, на какую кнопку менять предмет в руке и какой пинать. Всё, дальше сам, исследуй в конце концов, познавай, экспериментируй.

20
Ответить

Специально для альтернативно одаренных в статье ДВАЖДЫ расписали вывод: "помогайте друзьям, которые хотят играть, им сложнее, чем кажется" и "делайте обучение более понятным", а не "упрощайте все игра до кликеров".

70
Ответить

Если человек, который никогда не играл в игры, находит их сложными и не понимает как их "читать", это его проблема, а не игры.

Развивая мысль дальше:
tẹle idajọ naa, ti o ko ba loye eyi pẹlu onitumọ naa, nigbati akara oyinbo ba farapamọ lẹhin awọn ifi, alikama ṣe pataki, lẹhinna eyi ni iṣoro rẹ, kii ṣe temi

21
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить