Король пробок: игра про телекинез и машины
Сделал бесплатную головоломку о парне, который силой мысли двигает автомобили, чтобы выбраться из дорожной пробки
Всем привет. Я опубликовал на itch.io свою вторую законченную игру. Поиграть в неё можно прямо в браузере. Не надо ничего скачивать. И платить тоже не надо.
Это клон настольного пазла, известного во всем мире, как Rush Hour. Там надо двигать машинки на поле, чтобы одна из них смогла добраться до выхода.
Только у меня в игре есть ещё и сюжет. Главный герой владеет телекинезом. Пользуясь своей суперсилой, он должен прорваться через несколько перекрестков, вставших в пробку, чтобы доставить в суд свидетельницу по делу мафиозного клана.
Делал игру на Unity. Изначально вместо машин должны были быть крабы, которые пытаются не пустить своего товарища-предателя к кастрюле с кипящей водой — чтобы человек не сварил и его, краб-предатель согласился принести к кастрюле солонку, чтобы подсолить воду, в которую отправятся его товарищи. Но потом как-то остыл я к этой идее и сделал просто классические машинки и город... и сюжет про парня, который двигает машины в пробке при помощи телекинеза.
Делал игру примерно полгода, занимаясь ею только после работы по 1-2 часа в день. Ещё порой отвлекался на геймджемы (Cook Scene Investigation, Hide from mr. Hide)
Кстати, дома у меня сделаны не совсем обычным образом. Кто поймет, каким именно?
И вот ещё ссылка на статью о моей первой игре, рассказывающей о безумии, пишущей машинке и ловушках в полу.
По стилю и графике похоже на первую gta (только упрощенную, но всё равно)
Учился, подражая мастерам)
Привет.
А я взял и прошел твою игру.
И мне понравилось.
И диалоги у тебя вышли отличные.
И персонажи интересные.
И пазлы хоть и простые, но проходить их было приятно.
Короче, ты молодец, так держать!
Из мелочей, чтоб мой фидбек чем-то помог тебе в дальнейшем:
* Клики во время анимаций лучше блокировать. Пример: если быстро покликать по кнопке "Играть", звук прозвучит много раз.
* Когда делаешь эффект "постепенной печати", попробуй поиграться со стилями, чтобы хвост надписи печатался, но был невидим. Так можно избежать ситуации, когда полу-напечатанное слово внезапно прыгает на следующую строку: визуально кажется, что кто-то выдёргивает у тебя слово, которое ты читал. По-хорошему, шейпинг всей строки должен делаться один раз, но я понятия не имею, есть ли в Юнити что-то для этого. Но точно знаю, что там можно подкручивать цвет частей строки (например сделать все "непропечатанные" буквы невидимыми).
* Выезжающий UI в игре скорее всего должен быть поверх диалога, и ловить все клики по себе (сейчас диалог рисуется поверх, и оба элемента UI реагируют на один и тот же клик — и диалог промотается, и кнопка сработает). Плюс у него та же проблема с повторными нажатиями.
поменьше бы диалогов, а так классная игра )
Поменьше диалогов...
Диалог можно пропустить правой кнопкой мыши