Блог: всё, что нас не убивает, делает нас сильнее

Хроника создания одной ККИ.

Блог: всё, что нас не убивает, делает нас сильнее
44

Мучает первый вопрос - что такое "эмулятор клиента"?
Мучает второй вопрос - откуда у людей не умеющих ни петь/программировать ни рисовать такое сильно желание делать игру?

1

Наверное людям просто нравятся игры, поэтому и стремятся их делать.) Я когда захотел делать игры, даже не знал, что такое хайполи и лоуполи, а из жанров знал только "стратегия", "игра где вид из глаз" и все в таком духе. Умел лишь играть на фортепиано. :D Далее стал постигать моделирование, программирование и прочее.

1

А тут все просто.

По первому пункту, необязательно иметь опыт, мы же не сами ее делаем, наша задача состоит лишь в том, что бы найти людей которые в этом вопросе профи и все грамотно организовать. Как вино из наше истории, давалось нам это нелегко, но мы настырные :-)

По второму пункту все еще проще, желание создать игру появилось от желания играть, как в том анекдоте "хочешь прочитать новую книгу? напиши ее и читай на здоровье :-)"

"Наша небольшая команда разработчиков вышла из геймеров. Мы играли в World of Tanks Generals. Когда в апреле 2016 года команда WoT Generals сообщила о том, что их проект больше не будет обновляться, мы поняли, что теряем мир, в котором хочется жить. Нужно было создавать свой.

И мы его создали!

Но клонирование – не наш путь. Оттолкнувшись от идеи, команда сделала собственный полностью оригинальный проект. Конечно, не обошлось без проблем и сложностей – а кому легко?"

Насчет "эмулятора клиента" - так как изначально они хотели делать браузерную игру, то скорее всего имеется ввиду какая-то обертка над WebKit, или что-то подобное.

Я вам случайно не правильно ответы пронумеровал. По первому пункту, эмулятор это, чтобы игра не в браузере открывалась, а в отдельном окне, как клиентские игры.

По второму пункту ответил :-)

<!-- -- 23.10.2016 ... Несколько дней понадобилось чтобы прийти в себя и решить -->
<!-- + 23.10.2016 Решаем, что ... -->
Несколько дней как один миг.)

Жаль, что не описаны все причины уходов людей.

1

То, что стоит первым делом подписывать договора, мы поняли в тот же день :-)

Мы думаем, что не стоит выносить причины, это уже скорее будет не хронология, а ссор из избы и попытка очернить людей.

Многократное чувство испанского стыда при чтении.
> + 19.7.2016 Находим программиста который начинает писать эмулятор клиента.> + 19.7.2016 Сообщаем о том, что через 3 недели запускаем Альфа-тест.Сразу после найма первого программиста обозначаете жесткие сроки запуска альфы? Смелые парни.

И в целом, расписание набито "запустили сайт/форум/краудфандинг", "наняли программиста/дизайнера/геймдизайнера", "придумали фичу/монетизацию/лотерею", "сделали ролик/кружки/карточки" и почти отсутствует описание непосредственно разработки (как оказалось потом, вы ее и не контроллировали, мрак какой-то)

P.S. И вишенка на тортике - "23.4.2017". Даже не знаю, что и сказать.

1

"Сразу после найма первого программиста обозначаете жесткие сроки запуска альфы? Смелые парни."

Поверили программисту, у нас то опыта не было, а он смог уверовать и заставить поверить в него.

"и почти отсутствует описание непосредственно разработки (как оказалось потом, вы ее и не контроллировали, мрак какой-то)"

Мы же хронологию расписали, весь путь, где-то кратко, где-то чуть побольше. Если нет опыта в программирования и видишь только поверхность - как контролировать? Мы задумывались найти контроллеров, тех кто сможет периодически смотреть код и высказывать свое мнение, но ограниченный бюджет нам не позволял этого делать. Что могли - то контролировали. Но в целом вы правы, столько проблем было от неопытность, что и в прям мрак, как вспомнишь так аж дурно становится.

P.S. А что тут скажешь? Опять же, опыт, вроде все правила соблюдали и игроков в курс поставили о том, что игра будет в итоге бесплатной, но...............

Хорошая история. Спасибо, что поделились

Всегда пожалуйста, мы долго сомневались, а стоит ли вообще, но потом решились :-)