Начиная игру, я сразу оказываюсь посреди разрушенного мира. Вообще, вокруг игрока разворачивается какой-то сюжет или просто есть цель — выжить, и всё?
Мы осознанно отказались от какой-либо сюжетной линии в игре, предоставив игроку свободу выбора. Он остаётся наедине с миром и, если хочет, может попытаться выяснить (читая подсказки и изучая локации), что привело его в такой упадок и что происходит в данный момент. Мы планируем в дальнейшем придерживаться этой схемы повествования, лишь немного расширив способы изучения мира (NPC, исторические сводки и пр.)
"Она состояла из 15 человек. Сейчас мы растём и активно ищем новых специалистов. Разработка заняла у нас 62 рабочих дня, включая отладку и тестирование."
Я конечно, все понимаю, но... никто ничего не приукрашивает?
я так скромно замечу, что 15 сработанных годами человек, сделавших не один хит - это мегасила. Даже 5 таких человек это мегасила. В 3 месяца работы наверняка не от звонка до звонка, а в зарубе - вполне реальные сроки при таких вводных
Комментарий недоступен
"Разработка заняла у нас 62 рабочих дня, "
Теперь понятно почему на телефоне можно одновременно играть в эту игру и жарить яичницу.
Тоже смущает цифра в 62 рабочих дня. Я не спорю, возможно команда состоит из сплошных энтузиастов, которые выкладывались по 15 часов каждый рабочий день, но... Как по мне, то в таком проекте один QA-отдел разбирал бы игру около полутора месяцев. Думаю явно был прототип и готово множество моделей/спрайтов/механик, пусть и драфтовых. Но, если так и есть, то мои поздравления. Остальным можно уходить с рынка, т.к., за вашими темпами просто не угнаться никому.
Юнити + ассет стор. И допиливание напильником. Идея удачно легла на готовые ассеты в сторе юнити.
После такого намека на приличные заработки ожидаем через месяцок потоки подобных игр.