Персонажи Covenanted

Одним из главных преимуществ наших игр критики называют визуальный стиль. На недавнем ииинди-джеме от DTF и tinybuild наш арт похвалило жюри. С опорой на эту обратную связь мы решили что в проекте нужно больше ярких запоминающихся персонажей. Сегодня мы расскажем про обычных крестьян, мини-боссов и прочих персонажах.

Крестьяне
Обычные крестьяне, но с необычными способностями, зависящими от стадии проклятости\блаженства. Болванчики из разных земель определяются по разным признакам - цветам одежды и специальными признаками. От игрока требуется умение быстро определять по признаку из каких земель пожаловал посетитель и что с ним нужно делать: проклинать или благословлять, в зависимости от квестовых заданий.

Жители разных земель в Covenanted
Жители разных земель в Covenanted

Мини-боссы
Местные герои, ратующие за благополучие земель, в которых живут. У каждого мини-босса есть две крайних формы - блаженная и проклятая, а также нейтральные и промежуточные формы. В какой форме останется персонаж после встречи с игроком - зависит от самого игрока.

Паладин превращается в оборотня

По нашей задумке тактика боя против одно и того же персонажа в разных формах будет различаться. Ниже - две крайние формы одного мини-босса в момент применения спецспособности.

Мифические персонажи
Нам хотелось чтобы мир Covenanted был населен разными необычными мифическими существами. Работая над образами мы вдохновлялись славянским и европейским фольклором. Многие народы придерживаются традиции облачения в костюмы мифических существ с масками и непременными атрибутами культа по случаю религиозных или светских праздников. Образы с фотографий ниже мы брали за основы.

А вот что получилось в итоге у нашего художника.

Персонажи славянского и европейского фольклора
Персонажи славянского и европейского фольклора
1515
5 комментариев

Последний пик навеял воспоминания из неплохого старого мульта "Джуманджи".

2

Комментарий недоступен

2

вроде красиво и необычно, но потом загуглил в стиме, увидел что это рогалик и потерял интерес

1

Но ведь ни все одинаковые

Основа одна. Отрисовка тушью и раскраска + дальнейшая анимация занимают много времени, сил, требует большого бюджета. Не стоит забывать, что для анимации дыхания также используется скелетная структура, которая выставляется под каждого босса отдельно. Все персонажи моргают и гримасничают

1