Жестокость и худшие концовки как способ познать весь контент игры

Личный опыт в некоторых играх с вариативностью прохождения.

Жестокость и худшие концовки как способ познать весь контент игры
445445

Написал эту статью под впечатлением от своих злодейских похождений. Не поймите меня неправильно - я сам с детства играл за героев и боялся выбрать грубую реплику в диалогах. Но, как оказалось, обратная сторона тоже довольно любопытная. Интересно, в каких ещё играх есть такая вариативность? Нет, не в духе GTA - поубивал людей и умер/перезагрузился, чтобы сюжет был доступен, а именно с возможностью официально пройти игру до конца за гада, а не только за героя.

72

Забавно, но я до сих пор не могу пройти любую из этих игр за злодея - уж слишком начинаю верить в мир игры и сопереживать персонажам) Но после этой статьи захотелось всё-таки попробовать.
В Prey (2017) тоже можно принять "тёмную сторону", кстати.

112

Прошла сейчас котор в первый раз. Обычно играю за доброго персонажа, но меня всегда так раздражали джедаи, что пошла путем ситха >:D Моя Реван убила полкоманды и стала лордом ситхов в итоге. Переиграла за сторону джедаев и концовку ситхов люблю еще больше.

13

Отличный пост. Всегда интересно, как прописано зло в играх в плане отыгрыша.

12

Фейбл как оно не странно ) можно пройти за ублюдка вполне, не то чтобы много контента для плохого парня, но выбор есть )

5

В Divinity Original Sin 2 персонаж-нежить может сменить сторону и перейти под крылышко одного из антагонистов.) Плюс сама игра очень вариативная - вариантов прохождения там масса.)
Можете еще Age of Decadence попробовать... там сложно персонажа героем назвать, конечно, но всегда можно стать еще хуже.

4

Jade Empire от тех же биотварей.

3

официально пройти игру до конца за гадаDoki doki?

2

Хороший пост, я всегда после хорошего прохождения отыгрываю злодея по максимуму. Так интересней и весь контент можно увидеть.

1

единственная игра, где у меня получилось отыграть злого персонажа (и это все равно особо ни на что не повлияло) - это The wolf among us, ну потому что это же Большой Страшный Волк :) я там разве что с Ти Джеем умудрилась не подраться :) но вообще никогда не получается отыгрывать злого персонажа. Это против моей природы что ли.

1

Первый fable. Прошёл пару дней назад третий раз отыгрывая злодея и убивая все живое.

Попробуй Стар Варс котор (Knights of the Old Republic) I и II, правда я не смог адекватно поиграть на современных мониках, благо у меня есть старый квадратный на нем перепроходил, особенно 2ая часть, можно загнобить просто всех и случайных неписей, и твоих компаньонов,и пройти игру реально крутым ситхом, либо следовать пути адептов ашлы =))

В этом плане неожиданно хороши pillars of eternity 2: натурально первая РПГ, которую я прошел кем-то типа хаотик нейтрала, поссорил все фракции и поссорился с ними сам (пообещав им всем помочь и обманув всех), перебил всех, кого можно, в финале, получил мягко говоря не лучшую концовку - и был абсолютно доволен тем, что получилось.

В старенькой кол оф дюти можно убить пару десятков "капитанов прайсов" гранатами, но всегда прибежит новый и взломает перед тобой дверь в сюжетный проход.