Хоббс быстро находит подозреваемых, но поймать их не получается. После этого Доминик и Брайан решают ограбить Рейеса, воспользовавшись данными с чипа. Они вынуждают преступника перевезти все деньги в одно место — полицейский участок, где работают лояльные Рейесу люди. Для дела друзья собирают команду, в которую входят Хан, Роман Пирс, Тедж Паркер, Жизель, Винс, а также Тего и Рико.
нас ждут ещё два фильма о приключениях команды Доминика Торетто
*Ещё два фильма про последнюю гонку команды Доминика Торетто
Каждый из них по-своему последний
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Выскажу возможно непопулярную точку зрения: серия фильмов свернула в правильном направлении (но малость перегнула палку в спин-оффе, добавив туда откровенный sci-fi).
Смотреть целую серию фильмов исключительно про гонки на машинах было бы скучно, поэтому стратегическое верное решение добавлять все больше и больше эпика в каждый новый фильм позволило каждому новому "Форсажу" выглядеть свежо на фоне предыдущего. Солдаты, секретные организации, хакеры с планами о захвате мира и т.д..
Это стратегия развития до сих пор порождает обсуждения вроде "когда машины запустят в космос" или "что же они придумают на этот раз". Все это, так или иначе, подогревает интерес аудитории, и позволяет фильмам серии оставаться кассовыми.
Сразу отвечу, почему весь этот эпик нельзя так просто было бы перенести в другую франшизу про других персонажей, оставив "Форсажи" на уровне 1-4 частей. Все дело в том, что где-то параллельно "обычным" action-фильмам, вроде "Форсажа", "Миссия невыполнима", "Джеймс Бонд" и т.д., зародились кинокомиксы, которые на большом экране смотрелись и смотрятся куда более привлекательно. Они не ограничены реализмом, они рассчитаны на долгоиграющие франшизы, и они приносят колоссальный доход. Выпускать новый IP в таких условиях было бы очень тяжело - нужно было бы знакомить зрителей с новым сеттингом, новыми героями, создавать реально уникальные сцены, которые должны выглядеть круто не просто на фоне предыдущих фильмов серии, а хотя бы на уровне кинокомиксов.
Поэтому основную кассу держали именно те фильмы, которые уже имели в себе знакомых персонажей (Итан Хант, Джеймс Бонд, Доминик Торрето) и мощную идею по привлечению - развитие франшизы в новых направлениях и эволюцию каждого нового фильма над предыдущим.