Однако здесь возникает ещё одна проблема: если редактор будет настолько простым, что создавать уровни сможет любой, можно быть уверенным в том, что игроки будут массово этим заниматься. Следовательно, большая часть созданного пользователями контента в вашей игре будет среднего качества в лучшем случае, и отвратительного — в худшем. Это, в свою очередь, вряд ли может положительно повлиять на успех игры. Кроме того, для некоторых игроков знакомство с игрой может начаться именно с пользовательского контента: если он им не понравится, они, скорее всего, просто перестанут играть.
редакторы уровней для каких игр вы бы хотели увидетьQuake Champions. Из-за этого ни дефрага, ни новых/старых режимов нет, ни карт из предыдущих частей, беседка и сама игрой не занимается, и сообществу не даёт.
Комментарий недоступен
всегда можно запустить QL
А как тогда продавать длс?
Комментарий недоступен
Рассказывайте в комментариях, редакторы уровней для каких игр вы бы хотели увидетьDishonored. У классических Thief'ы очень много интересных фан миссий. Аркейновской серии бы тоже повезло, я думаю :)
Doom (2016). Не обрубок в виде Snapmap'а. Вот классический Дум все ещё жив из-за своего коммьюнити и огромного количества качественных модов и уровней. А 2016 так и закончился для меня после 1.5 прохождений (впрочем, это не только из-за отсутствия редактора). Вроде id говорили о том, что не против выпустить редактор для Eternal. Сомневаюсь что это случится, правда.
Не думаю что редакторы могут хоть как-то отрицательно повлиять на восприятие игры. Сплошные плюсы для увлечённых какой-либо игрой, да и жизнь проекту продлевают. Жаль, не все релизят редакторы, увы.
Комментарий недоступен