Ubisoft объявила о планах выпустить F2P спин-оффы для большинства своих AAA-франшиз
Премиальных игр при этом не должно стать меньше.
Комментируя очередной квартальный отчёт, Ubisoft объявила об изменениях в своей стратегии. Компания больше не будет пытаться выпускать только по 3-4 ААА-тайтла в год, а разбавит такие игры качественными релизами с F2P-моделью монетизации и экспериментальными тайтлами вроде Riders Republic.
В рамках эволюции нашей всё более разнообразной линейки игр мы решили уйти от нашей ранее заявленной цели по выпуску 3-4 премиальных ААА-игр в год.
Эта модель монетизации больше не является иллюстрацией ценности тайтла. Например, наши ожидания от Just Dance и Riders Republic совпадают с таковыми от многих ААА-игр в индустрии.
Кроме того, мы разрабатываем F2P-игры, которые будут догонять по качеству наши ААА в долгосрочной перспективе.
В данном случае мы говорим лишь о финансовой эволюции компании. Она никак не повлияет на объёмы качественного контента, который мы создаём — как премиального, так и условно-бесплатного.
Грядущая условно-бесплатная Tom Clancy’s The Division: Heartland будет первой попыткой Ubisoft значительно расширить аудиторию своей ААА-франшизы за счёт модели free-to-play.
По словам Дуге, 2021 год станет для компании переходным, и на поле F2P она по-прежнему делает лишь первые шаги, учась на ошибках, сделанных в играх вроде Hyper Scape.
Как считает аналитик Дэниел Ахмад, это заявление было прежде всего сделано для инвесторов, которые считают, что Ubisoft успешна только тогда, когда выпускает 3-4 ААА-тайтла в год. На деле состояние индустрии и компании значительно изменилось.
Позицию Ахмада подтвердил старший аналитик Ubisoft, который заявил, что сообщения портала VGC о том, что издатель якобы уходит от выпуска 3-4 ААА в год, ошибочны.
Ubisoft по-прежнему планирует выпустить Far Cry 6, Rainbow Six Quarantine, Riders Republic, The Division Heartland, Roller Champions и ремейк Prince of Persia до 31 марта 2022 года.