Специфика индустрии игр для взрослых. Часть 1 - Классификация
Stacy - персонаж из нашей игры
5555

Привет коллегам.

Анализ несколько поверхностный. Если хочется использовать выборку для каких-то выводов, то лучше сформировать её по каким-то средним значениям, а не просто "вот вам топ 100". Ключевым показателем считается средняя сумма на патрона, и оптимальным значением будет $5-6 за патрона. Ориентируясь на это число мы сможем отсечь уникальные случаи вроде той же Самертайм Саги с её весьма низким "средним чеком", но огроменной фанбазой. Этот кейс даст стороннему наблюдателю немного, и намного любопытней было бы даже посмотреть на её подражателей. Заодно, мы сможем увидеть на что люди готовы платить больше денег, то есть проекты со средним патроном в $10 И выше. Обычно это более-менее технически сложные реалтайм 3д проекты, которые так же малоинтересны для небольших команд. Сюда же могут относиться уникальные фетиши.

Вот оставшиеся ~300 проектов со средним патроном в $5-6 нас и интересуют. При старте своих проектов я бы советовал ориентироваться на таких ребят в плане подхода к разработке, монетизации и пиара. Любопытная статистика годовой давности от меня: 60% таких проектов будут в современном казуальном сеттинге, 20% будут фэнтезийные, 10% про сай-фай и ещё 10% - это какая-то уникальная дичь, которая не попала в остальные категории. 

 надо понимать, как сделать из ваших иллюстраций игру, и чтоб в неё было интересно игратьКлючевой момент, который может сбить столку простого человека. Нельзя нарисовать пак картинок, добавить геймплея, размешать и получить порноигру. В этом моменте мне вообще кажется, что автор упускает суть того, что продаётся на эдалт патреоне. Это может показаться контринтуитивным, но графика далеко не самый важный аспект эдалт игр.

3
Ответить

Привет коллегам!
Согласен, что ТОП-100 не является критерием зарабытывания больших денег, но ввиду того что не у всех проектов видно сколько они получают это единственно реальный способ сравнения. Но еще есть фактор того что 100 человек которые платят по $1 каждый месяц это намного лучше чем один человек который платит вам $100. Может деньги одни и теже, но количество людей всегда растет в процентах. К тому же большее количество людей создаёт медийный шум и эффект сарафанного радио. Так что я считаю, что считать успех по количеству подсичиков это вполне верный способ. Но конечно надо понимать, что количетсво денег может быть совсем разным.

"Ключевой момент, который может сбить столку простого человека. Нельзя нарисовать пак картинок, добавить геймплея, размешать и получить порноигру. В этом моменте мне вообще кажется, что автор упускает суть того, что продаётся на эдалт патреоне. Это может показаться контринтуитивным, но графика далеко не самый важный аспект эдалт игр."
- Конечно каждая игра должна давать что-то своей аудитории и иметь свою изюминку. Нету рецепта как сделать легко проект который будет вам грести бабло. Тут скорее идея была в том чтоб разделить на группы по типу создания контента. Графика может не самый важный элемент, но ключевой. Если у вас её нету, то и шансов тоже очень мало. Чисто текстовые игры настолько редко представлены, что скорее являются исключением. Вот у вас очень симпатичная графика! Без неё было бы оч сложно чего-то достичь.

Ответить