Практически во всех играх более высокий уровень сложности это просто увеличенные количество хп и дамаг у ботов-врагов. Так зачем, спрашивается, играть на вери хай, если ничего нового ты не получишь, а просто будешь проходить один и тот же момент дольше?
Любители Souls игр почему-то отстаивают такой вариант. Ты умираешь от двух ударов, зато врагов колупать надо долго и нудно. Что в итоге приводит к десяткам смертям. А еще респавн врагов и переигрывание одних и тех же моментов, банальное затягивание игрового времени.
За 11 часов Sekiro я убил первого босса на коне и дошел до бабочки. Мне просто стало жалко времени на игру и меня достали перепрохождения одних и тех же мест десятки раз.
А кто сказал, что высокий уровень сложности сделан после остальных? Может быть это для легкого уровня понерфили врагов? Повышение уровня сложности может быть не даёт новые механики, но заставляет тебя выучить имеющиеся. Если ты можешь пройти всю игру танкуя урон в лицо и закликивая врагов одним ударом, то ты не научишься как правильно уворачиваться от ударов или даже не узнаешь, что в игре можно крутить комбо. Если только тебе не захочется прям вникнуть во все особенности игры. Но в основной своей массе, если игру можно пройти не напрягаясь, то большинство игроков так и будет делать. Ограничение механик будет означать, что какой-то весьма большой процент игроков, получит недоигру. Потому что далеко не все переключатся на более высокий уровень сложности, после того как освоятся с первоначальным. Ну и поводов стебаться в интернете над "жалкими казуалами" появится больше.
Комментарий недоступен
ак зачем, спрашивается, играть на вери хай, если ничего нового ты не получишь, а просто будешь проходить один и тот же момент дольше?
Дольше проходишь = выше шанс ошибки (чисто из-за времени) = нужно думать над тактикой.
Где фан, если ты убиваешь противника с двух ударов, пусть он тебя и ваншотает? Тебе надо лишь ОДИН раз задоджить удары.
А вот если тебе надо десять ударов - там и зелья в ход пойдут, и тактика.
Практически во всех играх более высокий уровень сложности это просто увеличенные количество хп и дамаг у ботов-врагов. Так зачем, спрашивается, играть на вери хай, если ничего нового ты не получишь, а просто будешь проходить один и тот же момент дольше?
Любители Souls игр почему-то отстаивают такой вариант. Ты умираешь от двух ударов, зато врагов колупать надо долго и нудно. Что в итоге приводит к десяткам смертям. А еще респавн врагов и переигрывание одних и тех же моментов, банальное затягивание игрового времени.
За 11 часов Sekiro я убил первого босса на коне и дошел до бабочки. Мне просто стало жалко времени на игру и меня достали перепрохождения одних и тех же мест десятки раз.
Комментарий недоступен
А кто сказал, что высокий уровень сложности сделан после остальных? Может быть это для легкого уровня понерфили врагов?
Повышение уровня сложности может быть не даёт новые механики, но заставляет тебя выучить имеющиеся. Если ты можешь пройти всю игру танкуя урон в лицо и закликивая врагов одним ударом, то ты не научишься как правильно уворачиваться от ударов или даже не узнаешь, что в игре можно крутить комбо. Если только тебе не захочется прям вникнуть во все особенности игры. Но в основной своей массе, если игру можно пройти не напрягаясь, то большинство игроков так и будет делать.
Ограничение механик будет означать, что какой-то весьма большой процент игроков, получит недоигру. Потому что далеко не все переключатся на более высокий уровень сложности, после того как освоятся с первоначальным. Ну и поводов стебаться в интернете над "жалкими казуалами" появится больше.